Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника максимальный | 960 , л |
| Объем багажника минимальный | 289 , л |
| Дорожный просвет | 150 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4180 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1710 , мм |
| Колея задняя | 1470 , мм |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
| Высота | 1475 , мм |
| Колея передняя | 1490 , мм |
| Колесная база | 2600 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Наличие турбонаддува | турбонаддув |
| Тип двигателя | Дизель |
Toyota Corolla 2009 г. в. Отличный автомобиль, один из лучших в своем классе. Авто пользуюсь 4 года. Пробег 43 т.км. За это время машина зарекомендовала себя с положительной стороны:надежная, неприхотливая, маневренная и экономичная. Внешний вид думаю еще несколько лет будет актуален и современен. Никаких поломок за время эксплуатации. Хорошо ведет себя на трассе и в городской толчее. Хотя передачи коротковаты.Механическая коробка работает четко без проблем. Салон и багажник вместительный. Клиренс тоже неплох, приходилось выезжать на природу и в лес, днищем и бамперами не цеплял, скосы бамперов довольно высокие. Дальние расстояния преодолевать не утомительно, но не хватает поясничной поддержки сидений. Климат работает достойно. ТО через каждые 15т.км., в принципе не самое дорогое. Как по мне то слабовато ЛКП, появляются мелкие сколы после дальних поездок. Отличная штатная оптика, особенно в дополнении с ПТФ. К вопросам эргономики претензий нет - все под рукой. Множество всяких ниш и вместительный бардачок и перчаточный ящик. Штатная акустика неплохо звучит если правильно настроить (я не меломан). Пластик нижней части торпедо и карт дверей жесткий и надо быть осторожным, очень легко царапается. В целом отличный аппарат.
Плюсы:
Японская сборка, надежная, экономичная, привлекательный дизайн, панель приборов ОПТИТРОН, умеренный расход топлива, неплохой клиренс и свесы. Хороший штатный свет, жаль что не XENON. Довольно энергоемкая подвеска, неплохо проглатывает небольшие ямы и неровности. Достойная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Минусы:
Недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок. Твердый и маркий пластик салона, иногда проявляются "сверчки", слабое ЛКП, нет поясничной поддержки сидений, нет обогрева дворников. Цена могла бы быть чуточку меньше.