Объем багажника минимальный | 450 , л |
Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4540 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1760 , мм |
Колея задняя | 1520 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1470 , мм |
Колея передняя | 1525 , мм |
Колесная база | 2600 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Модель двигателя | 1zr-f |
Тип двигателя | Дизель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 17,9 |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Крутящий момент | 190 , н*м |
Мощность | 90 , л.с. |
Объем двигателя | 1364 , см³ |
При оборотах | 1800 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 , с |
Допустимая полная масса | 1780 , кг |
Максимальная скорость | 175 , км/час |
Размер шин | 195/65/R15 |
Объем топливного бака | 55 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 5,8 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4,3 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4,9 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Диаметр разворота | 10,4 , м |
Toyota Corolla 2009 г. в. Отличный автомобиль, один из лучших в своем классе. Авто пользуюсь 4 года. Пробег 43 т.км. За это время машина зарекомендовала себя с положительной стороны:надежная, неприхотливая, маневренная и экономичная. Внешний вид думаю еще несколько лет будет актуален и современен. Никаких поломок за время эксплуатации. Хорошо ведет себя на трассе и в городской толчее. Хотя передачи коротковаты.Механическая коробка работает четко без проблем. Салон и багажник вместительный. Клиренс тоже неплох, приходилось выезжать на природу и в лес, днищем и бамперами не цеплял, скосы бамперов довольно высокие. Дальние расстояния преодолевать не утомительно, но не хватает поясничной поддержки сидений. Климат работает достойно. ТО через каждые 15т.км., в принципе не самое дорогое. Как по мне то слабовато ЛКП, появляются мелкие сколы после дальних поездок. Отличная штатная оптика, особенно в дополнении с ПТФ. К вопросам эргономики претензий нет - все под рукой. Множество всяких ниш и вместительный бардачок и перчаточный ящик. Штатная акустика неплохо звучит если правильно настроить (я не меломан). Пластик нижней части торпедо и карт дверей жесткий и надо быть осторожным, очень легко царапается. В целом отличный аппарат.
Плюсы:
Японская сборка, надежная, экономичная, привлекательный дизайн, панель приборов ОПТИТРОН, умеренный расход топлива, неплохой клиренс и свесы. Хороший штатный свет, жаль что не XENON. Довольно энергоемкая подвеска, неплохо проглатывает небольшие ямы и неровности. Достойная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Минусы:
Недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок. Твердый и маркий пластик салона, иногда проявляются "сверчки", слабое ЛКП, нет поясничной поддержки сидений, нет обогрева дворников. Цена могла бы быть чуточку меньше.