Богдан Киев
Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот... Начну с претендентов для покупки: 1. Mazda CX-5 2. Toyota RAV4 (2018). 3. Honda CR-V. 4. Skoda Kodiaq. На каждом автомобиле проехал на тесте и есть у них свои плюсы и минусы. И пока изучал эти машины, просматривал кучу обзоров, читал все возможные отзывы, наступил 2019 год и к нам попадает rav4 2019 модельного года (не отя в США уже они были в 2018 году). Записался на тест четко по времени, так как ажиотаж неймоверный. Перед тестом Тойоты ещё раз проехал на шкоде для четкого сравнения и она была на то время самым близким ко мне вариантом. Сел я в Тойоту 2.5 гибрид в стайле и передний привод. Сидения с очень хорошей боковой поддержкой, сидится удобно. Електрорегулировка позволяет точно подобрать удобное положение. После выезда с салона, поменялись с менеджером местами, завожусь и... тишина, гибрид рулит). Комфорт и подвеска с каждым метром и ямкой начинают удивлять. По сравнению с рав 4 прошлого поколения-это совсем другой автомобиль. Думал у шкоды довольно мягкая подвеска, но тут лежачие и другие неровности кажутся мягкими. Значит влюбился в нее с первого тест-драйва и решил ждать себе такой же только на полном приводе. Наконец-то дождался. Первая поездка с салона была 120 км в темное время по трассе. Освещение просто супер, комфорт супер. Средняя скорость 110км.час, по приезду комп показал средний расход 6.7. на следующий день поездка 700 км. Средняя скорость 130 км.час. по компу 7.2. Динамики хватает за глаза. Чем сильнее давиш на педаль, тем быстрее едет. Отклик на педаль незамедлительна благодаря планетарной коробке и електродвижку. По городу сейчас показывает 6 литров на 100. Поставил зимнюю резину бридж.стоун близзак, так машина просто привет по неровностям. Вообщем не вождение, а кайф. Затянул всю морду и черный глянец в бронь для душевного спокойствия)).
11 / 11 / 2019
Роман Рубежное
Мой первый автомобиль. Выбирал где-то года полтора, сначала хотел Mazda CX-5 (понравился внешне), но потом понял, что нужно жить по средствам и цена в 33-35к для меня будет перебором, не тяну я по доходу на содержание и обслуживание. Потом смотрел б\у автомобили, пары месяцев изучения темы и я понял, что перекуп на перекупе и везде смотан пробег, а мне как новичку это вообще не нужно, бегать по сервисам. Потом наткнулся случайно на новый Киа Рио, загорелся, по цене для меня, но хотелось кроссовер. Потом бац, новый Sportagе и цены приемлимые и комплектации хорошие, вот он мой первый автомобиль в жизни! Заказал по в Харькове, подождал 2 месяца, приехал. В салоне показался большим, вживую выглядит намного лучше (взял цвет Cosmic Blue). Проехал 2000км, в основном по городу, нареканий никаких нет, пару раз влетел в приличные ямы, подвеска отработала нормально. Для города мощности как по мне - за глаза, по трассе для обгона наверное слабоват, ну то такое, я не готов платить лишние 10к за чуть лучший разгон (я брал за 22к). Подогревы руля, сидений, климат, музыка даже в средней комплектации меня устраивает (за рулём особенно некогда прислушиваться к качеству системы), есть андроид авто, подключил телефон и поехал, ничего не тормозит. Не нравится в принципе одно - что задние поворотники снизу на бампере. Считаю данный автомобиль золотой серединой в кроссоверах (соотношение качество/цена, комфорт/цена), в осблуживании он говорят дешевле конкурентов, что тоже плюс. У нас в маленьком городишке автомобиль выделяется - люди смотрят, выглядит как по мне дороже денег, которых он стоил (но не все цвета конечно, белый и красный например не смотрятся имхо, а вот тёмные цвета - вполне). Добротный автомобиль и комплектация за умеренную цену, что еще надо!
11 / 11 / 2019
Алексей Харьков
Хороший автомобиль. Все же родство с фольксвагеном положительно на него повлияло. Для наших условий - очень практичный автомобиль. Хорошее качество, запчастей море разной ценовой категории и дешевле чем на фольц. У меня октавиа тур. Пакет бездорожье, ничего технологичного, машина жестче становится, но увеличенный хоть и не на много клиренс дает о себе знать только положительно - мне хватает и на дачу, и на рыбалку. Большой багажник - если снять переднее колесо со взрослого велосипеда, то он влазит в багажник стоя
09 / 11 / 2019
тест
хорошая машина
06 / 11 / 2019
Влад Харьков
Данный автомобиль в моем владении уже больше 2-х лет, и 35 тыс.км. пробега, так что рассказать есть о чем! Покупали новый с салона, долго выбирал и потестил много машин. Изначально смотрел семейство логанов, но они слишком скучные и на тот момент еще не было последнего рестайла, который стал хотя бы снаружи привлекательным, ну и слишком они простые и унылые, хоть и очень практичные, по той же причини отпал Ситроен Цэлиз и Пежо, китайцев тогда еще небыло таких как тиго 6 и 4, а следовательно и вообще ничего хорошего не было(понятно что другой класс, но цена более мение приемлемая). Далее начал рассматривать Киа и Хюндай, но у хюндая было несколько существенных минусов: 1-е сборка в россии, 2-е дороже автомобиль, а комплектация беднее. Так же еще фокуса в минималке рассматривал, но у него цена выходила за рамки бюджета, + оформление первое и страховка. По этому выбор пал на KIA RIO. У нее была хорошая комплектация, очень хороший внешний вид, а еще лучше салон. После ваз 2111 была конечно прекрасная машина, но по истечению нескольких лет уже есть более детально понимание чего не хватает. Очень плохо что не было выбора по двигателям, только 1.4 обычный, было бы очень хорошо если б к нам они поставлялись дизельные как во многие другие страны. Так же не хватает блютуза в машине, он был в следующей комплектации(максимальной) но там был автомат, а автомат категорически не хотел, т.к. он был 4-х ступенчатый, на нем расход просто бешеный, а двигатель и так мало мощный, а с автоматом так вообще не едет машина. Так же их минусов это очень плохая шумоизоляция арок и Короткая коробка передач, что прям очень напрягает. Т.к. часто использую по трассе, на скорости 140 обороты уже где-то под 4 тысячи. Что не очень комфортно в плане шума двигателя, еще и расход получается немного больше чем хотелось бы. Но в данном классе такая проблема почти у всех. Но большой + этого двигателя, то что он атмосферный, первое это надежность по сравнению со всеми одноразовыми тубо движками, а второе это то-что можно установить газ. Экономия получается существенная, установка не дорогая, а динамика не теряется (во всяком случае этого не заметно в повседневной эксплуатации). В целом машиной очень доволен, а все кроме КПП можно доработать под себя.
04 / 11 / 2019
Юрий Киев
Наконец-то продал я свой RX, теперь решил оставить свой отзыв, возможно пригодится таким как я. Очень жаль, что при покупке я такого нигде не нашел. Покупал я его в 2018 году, б/у у первого владельца, Комплектация Лакшери, цвет белый перламутр, дополнительно обесшумлена, с гбо. Пробег на момент покупки был 86000км, подтвержденный сервисной книгой и техническим состоянием. Из хорошего хочу отметить двигатель, его всегда хватает в любой ситуации, авто действительно очень мягкое и комфортное, в салоне очень много места, радовала очень и панорамная крыша, премиальная аккустика ну и расход газа в Киеве 18 литров тоже считаю очень приемлемым особенно если ездить по талонам за 10 грн/литр. Так же порадовало дешевое и очень доступное обслуживание. Но вот что сразу не понравилось после покупки и преследовало меня весь год, пока не продал, так это присутствие какой-то дешевизны. Ну почему в машине за 40000$ присутствуют эти звуки, в моем понимании в премиуме их быть не должно в принципе. Постоянно присутствующие посторонние звуки из багажника или еще откуда-то при проезде неровностей. Кожа-это вообще боль этого автомобиля, даже на старой евробляхе она выглядела лучше чем в этом "премиуме". Тормоза так же оставляют желать лучшего... Ну и конечно же хром, который облез на решетке радиатора из-за чего пришлось купить новую 300$ и уже немного начал вспучиваться на кольце противотуманки. Краска белый перламутр тоже принесла при продаже массу проблем, для того чтобы покрасить крыло от царапины делался переход на две двери, что понятное дело отразилось на выборе потенциальных покупателей. Казалось бы царапина, ни чего страшного, но люди сразу шарахаются от машины типа она у вас вся перекрашеная. Последняя ложка дегтя связана уже не с самой машиной а с нашими законами, в результате наплыва таких авто из США, купил я ее за 40000$, когда их еще сюда не завозили и спустя год еле продал за 30000$. Слава Богу человек понимал, что такое краска перламутр и почему ее так пришлось покрасить, а так бы продавал еще неизвестно сколько. Лично для себя понял что Лексус это хорошая машина, но уж точно не премиум. Впечатление осталось 50/50, вроде бы неплохо, но и зацепиться чтоб оставить себе желания не осталось, а при продаже которая длилась больше 4 месяцев остался только осадок, что купил этот японский "премиум" да еще и потерял 10000$ за год, плюс ко всему еще выслушал кучу нытиков о том, что она у меня якобы вся перекрашена и даже этих денег не стоит... Короче думайте, стоит ли ее брать...
04 / 11 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль