Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi TT RS представляет собой «заряженную» модификацию компактного премиального спорткара немецкой марки. Автопроизводитель предлагает модель в двух исполнениях – родстер с мягкой крышей, а также купе. В частности, в компании Audi позиционируют двухдверку как «хранителя фамильных традиций марки четырех колец», обладающую уникальными ТТХ. Выясним, так ли это.
Второе поколение Audi TT RS Coupe предстало перед публикой весной далекого 2016 года. С обновлением спорткар преобразился не только внешне, но и внутри – машину оснастили высокопроизводительным силовым агрегатом и набором современных опций.
Версию RS легко идентифицировать в сравнении со стандартной ТТ. Этого удалось достичь за счет переднего бампера, выполненного в агрессивной стилистике, радиаторной решетке, имитирующей пчелиные соты, наличия антикрыла и крупным патрубкам системы выхлопа. Довершают картину колесные диски на 19 дюймов и огромные воздухозаборники.
.jpg)
Фото Audi
Интерьер Audi TT RS Coupe выделяется спортивными креслами, обладающими ковшеобразной формой и не менее спортивным рулевым колесом. В остальном же – это самая обычная «ТэТэшка» с минималистичным дизайном.

Фото Audi
Технические характеристики купе второй генерации представлены 2,5-литровым бензиновым двигателем, способным выдать 400 лошадиных сил мощности. Помогает мотору семидиапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими сцеплениями, а также система полного привода, способная активно распределять тягу между колесными осями, подстраиваясь под условия движения.

Фото Audi
Новая Ауди ТТ РС имеет динамические характеристики, вполне сопоставимые с показателями современных суперкаров, и это впечатляет. До сотни километров в час двухдверка разгоняется за 3,8 с при максимальной скорости в 250 километров в час. Опционально этот «потолок» можно поднять на 30 км в час, однако в целях безопасности лучше этого не делать. Расход бензина составляет 8,4 литра на сто километров в смешанном цикле.
Также стоит сказать, что уже в базовой комплектации новая Ауди ТТ РС обладает светодиодными фарами, а при доплате можно получить матричную оптику, а также задние фонари на органических диодах. Цветовая гамма включает в себя сразу восемь оттенков, которые дополнены глянцевым черным декором кузова и матовым алюминием.
В целом, второе поколение «заряженной» Audi TT – это стильный, резвый и не лишенный души спорткар. Настоящему ценителю немецкой марки этот автомобиль ну просто не может не приглянуться.