Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский автогигант возродил имя Mustang совершенно в непривычном и, в какой-то степени, неожиданном воплощении. Теперь это имя легендарное имя досталось электрическому кроссоверу. Что же известно об инновационной новинке и что общего она имеет с культовым масл-каром? Давайте разбираться.
Компания, которая является одним из символов автомобилестроения США, продемонстрировала, что времена безумных сверхмощных машин отошла в прошлое. В последние годы весь мировой автопром начал делать ставку на экобезопасность и экономичность. К примеру, несколько десятилетий назад об этом вообще никто не думал – машины делались, в первую очередь, для того, чтобы доставлять максимальное удовольствие владельцу. Но времена меняются…
Честно говоря, было крайне удивительно узнать, что теперь слово «Мустанг» будет ассоциироваться не только с мощью, скоростью и неповторимым ревом мотора, но и с таким понятием как новый е-кроссовер, но все же это случилось. В ноябре 2019 года миру представили Ford Mustang Mach-E.

Фото Ford
Первые намеки на создание электрокросса данного бренда начали поступать примерно за год до официальной премьеры новинки. Благодаря насыщенной и продолжительной тизерной кампании мы начали понимать, что электрический Форд – это некая помесь масл-кара Mustang и внедорожника Explorer. В итоге стало ясно, что маркетологи компании и вовсе «сошли с ума», прибавив к названию электрической модели приставку «Mach», которая отсылает нас к «заряженной» версии «Мустанга» Mach-1. Ну хоть убейте, не укладывается в голове, что общего может бы у нее с понятием «электрический кроссовер».

Фото Ford
Так или иначе, дебют электромобиля состоялся, и сразу же у поклонников марки появилось немало вопросов к внешности модели. Наверное, больше недоумения вызвало только детище Илона Маска – Tesla Cybertruck. Чего уж говорить, если нашлись такие преданные фанаты культового масл-кара, которые призвали автопроизводителя не сметь позорить «божественное» для них имя Mustang этим «недокроссовером». Со своей стороны, скажем, тут на вкус и цвет…

Фото Ford
Еще одно разочарование ждало поклонников марки, когда они узнали о технических характеристиках Ford Mustang Mach-E. Базовая силовая электроустановка развивает всего-навсего 255 лошадиных сил, что говорит нам о том, что это уже далеко не тот резвый «Мустанг», а скорее – рядовой автомобиль для повседневного использования. В то же время самая мощная версия, способная выдать 332 «скакуна» вряд ли способна исправить ситуацию. Разгон до сотни километров в час, в зависимости от версии, находится в промежутке от 5,5 до 6,5 секунд, что, может быть, было неплохо для «Мустангов» 50-летней давности. Но в 2020 году подобной динамикой вряд ли кого-то удивишь – даже бюджетной Tesla Model 3 это под силу.

Фото Ford
Американский автопроизводитель заверял фанатов, что е-кроссовер сможет «утереть нос» Porsche Macan, и то лишь в базовой комплектации, но это для истинного поклонника больше звучит как издевательство. Бесспорно, еще выйдет GT-модификация электрического кроссовера, но ее появление разве что слегка «подсластит пилюлю». Общее впечатление уже не исправишь.
Обзор характеристик новинки марки Ford стоит завершить одним из важнейших показателей для электромобилей, а именно, доступным пробегом без подзарядки. Он варьируется от 340 до 480 километров, в зависимости от комплектации. Даже здесь удивить покупателя нечем. Подобный запас хода был «мечтой» еще пять лет назад, но на дворе 2020 год, и тут удивить нечем – столько же могут пробегать многие современные электрокары.
Подводя итог, хочется сказать, что к американской новинке остается больше вопросов, чем ответов. В погоне за электромобильностью автопроизводитель хотел создать нечто необычное и запоминающееся, но, кажется, получилось слишком банально и заурядно. Одним словом, «Мустанг» уже не тот…