Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Каждый год в Великобритании, близ города Мальверн прозходит самый масштабный в мире слет любителей развозных автомобилей Volkswagen Transporter. Здесь можно увидеть сотни машин различных годов выпуска, с различными кузовами, и, конечно же, с самым невероятным тюнингом. Более того, помимо статической экспозиции, можно полюбоваться на зрелищные соревнования по триалу на полноприводные версиях Syncro.

На слете Busfest 2018 представили самый внедорожный «транспортер» – на базе заднемоторной моденли третьего поколения. Машина называется Volkswagen T3 Syncro Lightweight SW и построена истинным мастером по доработке полноприводных вэнов – Майклом Гиа. На все про все ушло 9 лет кропотливого труда.

За основу для суперпокорителя бездорожья был взят обычный бортовой Volkswagen Transporter T3, оснащенный фирменной системой полного привода Syncro. Машину изрядно укоротили – здесь практически отсутствуют передний и задний свесы. Кабина была смещена максимально назад, а бортовая платформа обрезана. Более того, укоротили и колесную базу – отсюда и название SW (short base)/ На машине усиленная подвеска. Эффектная фишка – огромные «зубастые» шины Simex Extreme Trekker размерности 35/10.5R16.

Что же касается двигателя, то вместо родного 4-цилиндрового оппозитника сюда поставили 4,0-литровый агрегат W8, который также расположен за задней осью. Данный агрегат мощностью 275 л.с. взяли от VW Passat.
Lightweight переводится с английского как «облегченный». А потому неудивительно, что в кабине водителя отсутствует внутренние панели дверей и другая обивка. Все направлено на снижение веса. Пока что облегченный внедорожный монстр показали на Busfest 2018 только в статике, однако в ближайшее время ее должны довести до ума – и выпустить на трассу.
Источник: Автоцентр