Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При установке на Panamera Turbo новая «восьмерка» будет выдавать мощность 549 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 770 Ньютоно-метров. При этом агрегат будет значительно экологичнее, чем его предшественник V8 объемом 4,8 литра. Рабочий объем новинки производитель не раскрывает.

Двигатель сконструирован на базе мотора V6 от модели Audi S4. Силовой агрегат получил уникальную функцию – работа в пол мотора – то есть, отключение половины цилиндров. Благодаря этому можно экономить до 30% топлива.
Производители старались по максимуму наделить новый агрегат признаками универсальности. Мотор, в том числе, можно подключить и к гибридной силовой установке благодаря его адаптации к системе «старт-стоп». Кроме этого, двигатель способен сочетаться как с задним приводом, так и с передним, а также возможно его функционирование в паре с 8-ступенчатой АКПП или с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.