При установке на Panamera Turbo новая «восьмерка» будет выдавать мощность 549 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 770 Ньютоно-метров. При этом агрегат будет значительно экологичнее, чем его предшественник V8 объемом 4,8 литра. Рабочий объем новинки производитель не раскрывает.
Двигатель сконструирован на базе мотора V6 от модели Audi S4. Силовой агрегат получил уникальную функцию – работа в пол мотора – то есть, отключение половины цилиндров. Благодаря этому можно экономить до 30% топлива.
Производители старались по максимуму наделить новый агрегат признаками универсальности. Мотор, в том числе, можно подключить и к гибридной силовой установке благодаря его адаптации к системе «старт-стоп». Кроме этого, двигатель способен сочетаться как с задним приводом, так и с передним, а также возможно его функционирование в паре с 8-ступенчатой АКПП или с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.