Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mazda готовится к переменам, которые будут заключаться в создании новых двигателей и расширении модельной линейки за счёт выпуска более крупных, чем существующие, автомобилей.
Согласно отчёту для инвесторов, на который обратило внимание издание Jalopnik, в линейке Mazda появятся рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Это означает, что японская марка будет использовать рядные "шестёрки" наряду с Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.
.jpg)
Из других анонсированных новинок — развитие фирменного дизайна Kodo, новая мягкая гибридная система, электрическая платформа и некая Large Architecture с поддержкой различных типов гибридных моторов, полным приводом i-Activ и продольным расположением двигателя.
Всё это — составляющие линейки нового поколения, к которой Mazda относит машины, запланированные к дебюту с 2020 по 2025 год. Ожидается, что первой новинкой станет новая Mazda 5 на заднеприводной платформе с рядной "шестёркой", а дизайн модели выполнят в стиле концепт-кара Vision Coupe, представленного на этих снимках.
Но переход на новый мотор и заднеприводную компоновку означает конкуренцию с BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, а это может привести к тому, что модели Mazda подорожают и выйдут в новый для марки ценовой сегмент.