Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2019 году немецкий кроссовер предстал в обновленном варианте.
Можно смело утверждать, что модернизацию семейства «Макан» затянули. Рестайлинговые версии модели появились летом 2018 года – это базовый Macan и Macan S. Однако год спустя поклонники марки дождались своего – автопроизводитель презентовал новый Porsche Macan Turbo.
Главные изменения, как и ожидалось, произошли под капотом кроссовера. На смену предыдущего 3,6-литрового шестицилиндрового мотора пришел битурбированный агрегат мощностью в 440 «лошадей», рабочий объем которого составляет 2,9 литров. Этот двигатель, к слову, достался старым знакомым – Panamera и Cayenne. А вот трансмиссию менять не стали: как и раньше, это семискоростной «робот» PDK с двойным сцеплением, а также система полного привода.

Фото Porsche
Динамические характеристики с обновлением явно улучшились – Макан Турбо теперь до сотни километров в час разгоняется за 4,5 вместо прежних 4,8 секунд. В то же время кросс, оснащенный тюнинг-пакетом Sport Chrono, как показал тест-драйв, справляется с данной задачей и вовсе за 4,3 секунды. Вырос и максимальный показатель скорости. Теперь он составляет 270 километров в час.
Отличить новый Porsche Macan Turbo можно отличить от иных членов семейства видоизмененными воздухозабониками, оригинальными сигналами поворота, а также двухярусным спойлером на двери багажного отделения.

Фото Porsche
Уже в стандартное оснащение входят колеса 20-го диаметра, а также тормозная система PSCB. За счет этого увеличен коэффициент трения и в десять раз снижено количество пыли от колодок. К слову, такие же тормоза доступны не только для Porsche Macan Turbo, но и для менее мощных представителей семьи Macan.
Помимо всего прочего, стандартная комплектация включает в себя мультиконтурные сидения спереди, а также аудиосистему Bose, в состав которой входит аж 14 динамиков.

Фото Porsche
А вот за карбон-керамические тормоза, а также систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) с возможностью блокировки заднего дифференциала придется заплатить больше.