Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Желающие приобрести автомобиль, а точнее те, кто остановил свой выбор именно на этой немецкой марке, сталкивается с вопросом: c класс или e класс? Сегодня мы расскажем о преимуществах четырехдверки «ешки».
В состав изысканного ряда E-Class входят практичный универсал, элегантный кабриолет, спорткупе, а также стильный седан, о котором сегодня пойдет речь. Хоть данная серия и дороже многих конкурентов, в этом случае, покупатель понимает, за что он переплачивает. Это, в первую очередь, безопасность, комфорт, продуктивность и высокотехнологичность.
В минувшем году линейка Mercedes E-Class приняла в свои ряды сразу две новых модели: E450 – в двухдверном и открытом кузове, а также E450 4Matic – универсал и седан. Кроме того, в состав моторной гаммы вошла шестицилиндровый V-образный турбированный агрегат объемом 3,0 литра, способный развить мощность в 362 «скакуна». Конечно же, можно довольствоваться версией E300 с мотором на четыре цилиндра, который обеспечивает динамику разгона за 6,3 с. Но тут, как говорится, у каждого свое мнение: кто-то скажет, что в данном случае резвостью не насладишься; другие скажут, что этого вполне достаточно, да и вообще это же «Мерс», а остальное неважно. Фанаты BMW, глядя на вторых, и вовсе покрутят пальцем у виска…

Фото Mercedes-Benz
Новый E-Class максимально приблизился к совершенству в отношении набора вспомогательных систем безопасности. Среди них можно выделить технологию предотвращения столкновений, курсовую коррекцию управления, система соблюдения дистанции от едущего впереди автомобиля. Что там говорить, если «ешка» образца 2019 года способна даже самостоятельно выполнять маневр в ситуации, когда столкновение неминуемо. Здесь, конечно, очевидно, что безопасность для немцев – далеко не последнее слово.

Фото Automoto
Одно из главных преимуществ Mercedes E-Class 2019 – это, безусловно, интерьер. Дизайн салона седана во многом повторяет S-класс. В частности, на панели приборов можно встретить дисплей системы мультимедиа на 12,3 дюйма, обеспечивающий шикарную графику и функциональность. Большая часть элементов управления в виде привычных кнопок по-прежнему доступна водителю. Трехспицевый руль оснащен множеством этих самых элементов, которые, к слову, связаны с электронными ассистентами водителя.

Фото Mercedes-Benz
Покупателям предлагают широчайший список опций. Хотите систему охлаждения передних сидений с технологией массажа? Да пожалуйста. Деревянное рулевое колесо с подогревом? Легко! Функцию мягкого закрытия дверей, особую подсветку салона либо панорамную крышу? Никаких вопросов. Информационно-развлекательная система для пассажиров, разместившихся сзади? Сделано! Однако, не стоит забывать главное – широкое опциональное оснащение может вылиться в копеечку, но тут уж каждый выбирает для себя.
Новая модель Mercedes E-Class 2019 хоть и посвежела, но сохранила свои основные узнаваемые черты. Как и раньше, это сдержанный «немец», дополненный нотками стиля и концептуальности. Тем, кому нравятся массивные решетки радиатора и прочие громоздкие детали экстерьера, тут ловить нечего – в этом случае обратите свой взгляд к извечному конкуренту - BMW. Mercedes E-Class демонстрирует свою особенную сдержанность, которая и лежит в основе идеи данной модели.