Renault Megane 2.0 CVT (138 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 344 , л
Дорожный просвет 120 , мм
Количество мест 5
Длина 4299 , мм
Количество дверей 3
Ширина 1804 , мм
Колея задняя 1547 , мм
Тип кузова Хэтчбек 3 дв.
Высота 1423 , мм
Колея передняя 1546 , мм
Колесная база 2640 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 190 , н*м
Мощность 138 , л.с.
Объем двигателя 1997 , см³
При оборотах 3750
Тип КПП Вариатор
Привод Передний
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1350 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 , с
Допустимая полная масса 1777 , кг
Максимальная скорость 195 , км/час
Размер шин 205/55/R16
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 10,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,9 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Вячеслав Запорожье
Пасмурным осенним деньком решил и я написать отзыв о своем авто, дабы помочь таким же сомневающимся, коим был я. Прошло 10 месяцев, как я приобрел свою "жабочку". Так что первые обманчивые впечатления прошли и я могу "трезво" оценить все плюсы и минусы авто. Автомобиль у меня из Франции, эксплуатировался по французским дорогам, кушал французский дизель, катал наверное французскую черную жирную неаккуратную жопу, покупался на французском аукционе, таможился на украинской таможне. Почему именно Рено - спросите вы. Три месяца выбора - отвечу я. Я протестировал пуеву тучу одноклассников и по совокупности характеристик пришел к дизельному Рено. Так сложилось, что в семье у нас как правило 2 авто (ну, типа мой и жены или один - для города, другой - для путешествий), так вот этот покупался именно под жену и для города. Для путешествий у меня уже был Seat Altea XL 1.6 дизель (гейт) (о нем возможно тоже напишу отзыв). И в принципе, сравнивать буду именно эти два автомобиля. Сразу скажу, что если бы я покупал автомобиль под себя, я бы взял универсал в максимальной комплектации и на роботе (или что там у них), короче чтобы правой рукой не работать. Именно тест универсала на роботе влюбил меня в это авто и я уже не на что смотреть не мог (в пределах своего бюджета), хотя до этого момента французов как кандидатов я даже не рассматривал. Жена принципиально настояла на хетче, а так как ручка или робот для жены не принципиален, то взяли то, что подешевле. Итог - Рено Меган 2014 года 1.5 дизель с пробегом 104 тыс км, белый хетч на ручке в самой скудной комплектации (4 подушки, кондиционер, круиз, передние стеклоподъемники и без подогрева сидений). Обошелся он мне с растаможкой в 9000 у.е. Конкурентов за эти деньги этих лет с аналогичными характеристиками просто не было. Теперь собственно об авто. Автомобиль именно для водителя, кто бы что ни говорил о мягкости и комфорте этого авто, но для меня он жесткий (или сбитый, кому как нравиться), он аскетичен внутри и весьма интересен снаружи, мне он напоминает распластавшуюся жабу. Но самое его главное достоинство - это 1.5 дизель, вернее его турбина и 6-ти ступка - это что-то. По сравнению с 1.6 фольцвагеновским турбодизелем - она едет, только успевай передачи подтыкать. Причем она уверенно едет уже с 1.5 тысяч оборотов и в ней практически нет турбоямы. Хотите экономии - 70 км/ч на 6 передаче и праздник своему кошельку вы обеспечили, компьютер покажет что-то около 3 литров на 100 км, тахометр - что-то около 1400 оборотов в минуту. Но я так передвигаться не могу, терпения не хватает, моя крейсерская по трассе - официально разрешенная + 20 км/ч, поэтому средний расход варьируется в пределах 4.3 - 5л в зависимости от скорости и работы кондиционера. Мой рекорд экономии (хотя рекорд и не пытался устанавливать, просто ехал в удовольствие) - 4.3 л на 100 км, февраль, Запорожье-Одесса. Для города машина еще более удобная - она юркая, маневренная и отлично заходит в повороты. Альтеа по сравнению в Рено - это вальяжный нерасторопный увалень. Из плюсов еще то, что машина оцинкована и не гниет, так как подмятый порог с облущенной краской достойно пережил украинскую зиму и не потребовал к себе внимания. Что в авто не нравится - теснота на заднем сидении - по сравнению с Альтеа - это источник клаустрофобии. Если вы выше среднего роста - то обязательно стукнетесь головой при посадке на водительское сидение (лечится опусканием сидения в максимально нижнее положение. Не нравится обдув лобового стекла, с мощностью все ок, а вот с шириной сопла французы начудили (это как в рекламе Эльдорадо - якийсь він маленький..., ні, тут просто холодно). По надежности - за скудных 8000 км, которые накатали по Украине, я сделал плановое ТО, сменил изначально некорректно работающий термостат и выбросил рассыпавшийся обратный клапан горловины топливного бака. В остальном - машинка радует, машинка заводится, машинка едет, реально едет и машинка бдит бюджет хозяина. Вот такая вот получилась любовь далеко не с первого взгляда.
24 / 09 / 2018
Наталия Днепр

Добрый день. Приобрели с мужем в компании Автотрейдинг автомобиль Меган седан и остались очень довольны! Хочу рассказать обо всех этапах покупки и об автоцентре в частности, так как получили огромное удовольствие! (как все начиналось) Недавно с мужем решили приобрести авто. Этому важному решению предшествовала тщательная подготовка, о которой в этом отзыве я не стану упоминать много. Да и, к тому же, всё было достаточно традиционно - сидели на автофорумах, "перелопатили" кучу автомобильных сайтов и онлайн-платформ автомобильной тематики. Так как деньгами сорить не привыкли, хотелось выбрать автомобиль, что говорится, на все случаи жизни: чтобы и в лес с семьёй было выехать комфортно, и в театр на променад не стыдно было прокатиться, и в гости, и в дальнюю поездку на море, и на деловую встречу можно было бы прибыть на статусном "железном коне". Предварительный выбор остановили на Renault Megane Sedan. О том, как из предварительного он (выбор) перешёл в окончательный, расскажу чуть позже (это история, которая заслуживает отдельного внимания!). Видимо судьба сама благоволила нашему выбору, и мне на глаза попалась реклама в группе автосалона Renault Автотрейдинг-Днепр в соцсети Facebook. Группа крайне интересная и динамично развивающаяся - море полезных и интересных постов об автомобилях марки Renault: тест-драйвы, фото, информационные заметки, посты об истории развития бренда. Через группу Facebook, естественно, уже попали и на сайт. Попали и "пропали" на целый вечер, сколько же там всего полезного и интересного для автолюбителя и потенциального клиента! Решили отправиться в салон Renault Автотрейдинг-Днепр, пощупать всё, так сказать, руками, ну и, конечно же, пройти тест-драйв, на который мы заранее записались прямо на сайте автосалона. немного смутил адрес салона - улица Дружбы 3-а, это практически на выезде из города, в районе пгт. Слобожанское, но оказалось, что это не так уж и далеко. Собственно на деле, так и оказалось. В салон приехали с утра в будний день, хотя можно посетить его и в субботу с 9:00 до 16:00. Автосалон Renault Днепр встретил нас приятным запахом новеньких авто, их блеском и едва уловимым ароматом свежесваренного кофе. В салоне было достаточно людно, но мы были не обделены вниманием внимательного и крайне вежливого персонала. Никакого навязчивого сервиса и в тоже время ты не предоставлен сам себе - очень грамотный баланс. Прогуливаясь по салону и коротая время до тест-драйва, я заметила одну вещь, которая меня так поразила....Оказывается, сама философия компании Автотрейдинг-Днепр заключается в том, чтобы не только уделить максимальное внимание клиенту, но сделать из покупки авто настоящий праздник, а не будничное мероприятие. И сам интерьер салона мне показался весьма интересным, интересное решение разделения на специальные зоны, которые подчеркнуты и их нельзя не заметить, одна зона комфорта для клиентов чего стоит, сидишь себе в комфортных креслах перед большим стилизированным экраном, и ты как бы окружён заботой и вниманием сотрудников, ты в центре, ты главный, и всё вертится вокруг тебя. Это моментально располагает и расслабляет, превращая ответственное и казалось бы, требующее эмоционального напряжения дело, в занятие, которое представляется чем-то похожим на поход в гости к родственникам или к старым проверенным друзьям. Событие, а покупка авто, согласитесь, для большинства довольно значимое в жизни событие, сразу меняет свой ракурс, становясь настоящим праздником, каким, в общем-то и должно быть. В салоне я наблюдала ситуацию, как выдавали клиенту его новенький автомобиль, слушайте, так это целый праздник)), была поражена, с каким человеческим пониманием персонал подходит к этапу завершения покупки. Владельцу новенькой машины презентовали бутылку шампанского и какие-то фирменные пакеты (позже я узнала, что клиенты компании Автотрейдинг-Днепр все без исключения получают подарки. Вокруг радостных обладателей нового Renault собралось около пяти человек персонала автосалона. Их провели в комнату, ограждённую от основного зала стеклянными стенами, где их ожидал, кто бы вы думали - автомобиль Renault Megane Sedan. Это был знак свыше))) Помните, в самом начале я говорила, что расскажу вам о том, почему Renault Megane Sedan из "предварительного" варианта стал "окончательным". Такой кардинальный переход произошёл из-за блестящей консультации менеджера Павла. Он не просто рассказал о Megane, обычное перечисление технических характеристик и внешних дизайнерских особенностей транспортного средства, можно было посмотреть и на официальном сайте Renault Автотрейдинг-Днепр, он рассказал, почему этот автомобиль подходит именно нам - небольшой семье из трёх-четырёх человек. Последней каплей ручья, подтачивающего наши сомнения, стал невероятный тест-драйв. После того, как мы опробовали авто на трассе за городом, на улицах мегаполиса, а также в более суровых повседневных условиях дворов с "лежачими полицейскими", поворотами и знаками "Стоп", решение было принято - мы покупаем феноменальный Renault Megane!! Правда, купили мы его в конце концов в рассрочку, так как в автосалоне было несколько вариантов кредитования от разных банков и нам приглянулся особенно соблазнительный вариант).+ еще и первое ТО в подарок получили, вот это лояльность к клиентам!))) Автотрейдинг, респект Вам, ребята, удивили и покорили!

16 / 05 / 2017
Валерий Кировоград
Авто 2008, пробег 87т км, менял опорные подшипники, правая нижняя опора, тормозные накладки.От эксплуатации только приятные отзывы
12 / 01 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль