Объем багажника максимальный | 1380 , л |
Объем багажника минимальный | 450 , л |
Дорожный просвет | 188 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1855 , мм |
Колея задняя | 1550 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1710 , мм |
Колея передняя | 1545 , мм |
Колесная база | 2690 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип двигателя | Дизель |
Это не первая машина в семье. Есть уже Ниссан X-Trail 1.6 D 4x4. Поэтому есть, что с чем сравнить.
Расход заявлен 6л, реальный 10л!!! Неприятный сюрприз. В Ниссане по городе получается до 6л!!!
Половина ПО не работает, так как сказали в Украине оно только в рекламе, а на самом деле нету возможности им пользоваться. На СТО и на инфолинии мало что могу ответит на вопросы и о параметрах узнаю в первую от меня (клиента) Смешно! Продавать машину за больше чем 1 000 000 гр и не иметь понимания, что продается!!!
Туго работает система мертвых зон, только каждую вторую машину замечает! Датчики парковки тоже тупят, после препятствия или как уже в них въедешь начинают сигнализировать! Поздно!
Ужасно мало места у водителя. Слева ограничивают подлокотник в дверях с права дурная ручка! За чем она водителю? ААА, чтобы мешать и водитель не расслаблялся! Понял!
Для себя понял, что лучше брать Митсубиши Паджеро Спорт или Ниссан X-Trail.
Усе хорошо, и вся подвеска и мотор это х- трейл. Главное высокий клиренс , особенно зимой и на бордюр без проблем. Тяговитый мотор 2.5 л и газ хавает на ура, уже пробег под 200.000 км комфорт замечательный , взял еще сандеро - степвей ... но это совсем не то, отдал сыну.