Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы.
Плюсы автомобиля:
Удобная посадка водителя и переднего пассажира.
Минусы автомобиля:
Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника.