Объем багажника минимальный | 430 , л |
Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4487 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1720 , мм |
Колея задняя | 1481 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1415 , мм |
Колея передняя | 1499 , мм |
Колесная база | 2690 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | компрессор |
Модель двигателя | m111.982 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Решил написать отзыв, о машине на которой проездил неделю. Отзывов про такие авто мало, а интереса вызывает много. Многие знакомые, когда подъезжал на С-ке чуть ли в обморок не падали и все расспрашивали, как это ездить на такой тачке. Мое мнение - абсолютно никак. Машина не вызывает у тебя абсолютно никаких эмоций.
Плавность хода и комфорт - на высоте. 5.5 нормально даёт под зад, но как то вяловато все таки. Думаю коробка, даже в режиме спорт, настроена на плавность. Т.к. Машина не моя (дали поездить, пока мой на станции) по надёжности не могу ничего сказать, но много мелких не работающих функций в салоне по электронике, типа вентиляции сидения или массажа. Уверен стоимость обслуживания - не малая.
Расход, по Киеву 18-20л с учётом пробок и активной езды. Как для такого сарая - вполне нормально. Пару раз ехал спокойно - 15-16 выходило. В целом, машина нормальная, но я бы себе не купил С-ку. Немного ездил на Е 2011 года - мне понравилось больше. Хотя наверное, когда стану старым и солидным дядькой - буду ездить на заднем диване именно в S class))