JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор)

JAGUAR на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор)

21 / 09 / 2015
2604

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 1

Компания Jaguar переживает кардинальные изменения. Британцы решили приструнить свою роскошную пантеру, и переключится на производство автомобилей среднего класса. Для того что бы осуществить свои планы и не потерять при этом многолетнюю репутацию роскошного бренда, компания должна подкупить клиентов техническими характеристиками.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 2

Появившись на автомобильном рынке, модель составила достойную конкуренцию таким популярным автомобилям как Mercedes C-Klass и Infiniti Q50, что и послужило причиной для сравнительного обзора. Многие считают, что XE выглядит слишком скромно как для автомобиля Jaguar, но с другой стороны, несмотря на свой камуфляж, модель очень умело подкралась к конкурентам, словно к добыче.

4_3

Проходя тестирование, модель показала хорошие результаты, которые полностью перекрывают не совсем удачный дизайн. Разработку архитектуры построения автомобиля и двигателя англичане не доверили никому, и самостоятельно взялись за это дело. Для того, что бы быть на один шаг впереди своих соперников, материнский концерн Tata Motors раскошелился даже на эксклюзивный алюминиевый кузов, который не доступен больше нигде. Что он дает? Об этом позже. Как вы видите, даже выйдя на более дешевую ценовую категорию, производитель не жалеет средств на качество своей продукции. Жалко только, что Jaguar сэкономил на том, что прежде всем так нравилось. Если вы с нетерпением ждете, когда бы уже сесть за руль и почувствовать эту атмосферу роскоши вы, вероятно, будете разочарованы. Пусто звучный жесткий пластик, оседающие, небрежно установленные элементы отделки, острые углы не скрытые полости…вы, конечно, извините, но в машине такого уровня это недопустимо. Тем более учитывая, что в отношении качества конкуренты не ударяют лицом в грязь.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 4

Производитель Mercedes откровенно хвастается по этому поводу. Салон автомобиля радует клиентов не только визуально, а и на ощупь. Композиция из кожи, лака и хрома настолько идеально смотрится, что даже придраться не к чему – настолько хорошо подобраны и отшлифованы все материалы. «Дорого?», спросите вы. Да, но качество чувствуется во всех деталях от чисто металлического поворотного переключателя до яркого глянцевого дисплея приборной панели. Даже Infiniti старается предоставлять качество согласно своей недешевой цене. Оснащенный множеством новейших технологий «Sport Tech» японец самый дорогой среди этой тройки – 51350 евро.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 5

Ну а что на счет ходовых характеристик Jaguar ? Ездить-то он будет хорошо? Ответ однозначный – Да! Очень даже хорошо. Его мощный, звонкий и надежный дизель на 180 лошадей работает в полную силу, на газовом топливе и в паре с 8ми ступенчатой автоматикой ZF, такие же BMW устанавливает в своих автомобилях. Новичок в семействе двигателей «Ingenium» имеет 4 цилиндра и подает колесам 430 Нм крутящего момента, а это самый высокий результат в нашем сравнении. Расход при испытании составил 5.5 литров топлива. В торможении ХЕ показал себя лучше всех в тройке.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 6

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 7

 

MERCEDES C 220 d имеет 2 турбонагнетателя и двигатель на 170 л.с. Дизель этой модели работает тише, чем в остальных двух. А расход топлива 5.2 л/100 км – самый экономный. Стоит так же отметить удобный рычаг управления коробкой передач.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 8

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 9

INFINITI Q50 2.2d оснащена таким же двигателем, как и С-класс, но лишь одним турбонагнетателем. Потребление топлива составляет 5.7 литров на 100 км.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 10

Несмотря на то, что немцы строят С-класс преимущественно из стали, а алюминий используют только для некоторых деталей, Jaguar свесом 1648 кг весит всего лишь на 11 кг меньше. И тут напрашивается вопрос: Что полезного принесли фирме затраты на кузов из легкого алюминиевого сплава? Вероятно, что без него автомобиль был бы такой же массивной глыбой как Infiniti. Последний благодаря своему весу 1788 кг и занимает последнее 3е место. ХЕ определенно экономнее и быстрее Q50, но С-класс автомобиль не превзошел, имея на 10 л.с. больше британец расходует и топлива больше, за то в управлении чувствуется более подвижным. Благодаря приемистому хорошо сбалансированному рулевому управлению, ХЕ с легкостью преодолевает все извилистые дороги.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 11

 

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 12

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 13

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 14

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 15

 

 

Infiniti отстает от своих двух соперников и по ходовым качествам. Рулевое управление работает не точно. На большой скорости руль становится жестким.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 16

Хоть главным героем статьи является автомобиль английского производителя Jaguar, первым в рейтинге стал немецкий Benz. Машина показала себя лучше конкурентов во многих тест-драйвах и полностью заслужила первое место. Модель XE была близка к победе, но все же ей не хватило качества что бы взойти на пьедестал. Но, тем не менее, место посредине тоже не так уж и плохо. Просто новый Jaguar - это автомобиль, которого немецкие конкуренты больше не боятся, но все же считаются с ним.

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 17

JAGUAR  на втором месте, победа досталась сопернику (сравнительный обзор) 18

13

**Все цены указаны соответственно с немецким автомобильным рынком.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль