Объем багажника максимальный | 406 , л |
Объем багажника минимальный | 660 , л |
Дорожный просвет | 135 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1840 , мм |
Колея задняя | 1589 , мм |
Тип кузова | Универсал 5 дв. |
Высота | 1440 , мм |
Колея передняя | 1589 , мм |
Колесная база | 2705 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модель двигателя | k24a |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 10,5 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 220 , н*м |
Мощность | 201 , л.с. |
Объем двигателя | 2354 , см³ |
При оборотах | 4500 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 6 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер дисков | 16 x 6,5 |
Снаряженная масса автомобиля | 1702 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,1 , с |
Допустимая полная масса | 2100 , кг |
Максимальная скорость | 222 , км/час |
Размер шин | 215/60/R16 |
Объем топливного бака | 65 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 12,3 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7,1 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Диаметр разворота | 11,8 , м |
2011 рік випуску.
Стильна потужна й комфортна машина, відмінна ходова і мотор, коробка вміє гальмувати на спусках і миттєво переходить у прискорення в ручному режимі, машина службова, за 70 тис.км нічого крім колодок і тяжок стабілізаторів не мінялося. Одного разу випадково збили собаку, довелося замінити протитуману фару, відмінна гарантія на офіційному сервісі, це друга наша службова хонда, до цього була камрі і був VW, ця машина просто створена для водія, можете мені повірити я за кермом з 1988р і об'їздив за цей час всю Україну і Польщу.
Honda Accord (2008) 2.4 с автоматом. Купил вместо старой Accord в седьмом кузове теперь жалею. На старом проехал 150000 км и ни разу в сервисе не был, а здесь постоянно что-то ломается. Сначала стойки полетели, потом рулевая рейка в хлам, звук тоже менял, литые диски и колодки можно выкинуть сразу. Машина на гарантии, поэтому новые детали ждал по месяцу. Не знаю насчет более новых версий, может и доработали, но я про свою семерку вспоминаю с сожалением.