На первый взгляд…
Беглый осмотр нового кузова CR-V едва ли позволяет уловить какие-то изменения. Если присмотреться внимательнее, можно заметить что обновилась решетка радиатора, на бампере появились хромированные детали. Также, на новой модели установлены более современные диодные фары и дневные ходовые огни с ксеноном. Но, пожалуй, самое примечательное в новом экстерьере – это оригинальные колесные диски.
В целом рестайлинг можно назвать удачным. Новая версия выглядит более спортивной и современной. Обновленный бампер и нижняя защита визуально делают автомобиль более широким, намекая на повышенную стабильность.
Осмотр салона
Изменения внутри автомобиля более заметны. Новая Honda CR-V отделана кожей и искусственной замшей, приборная панель и другие детали интерьера сделаны из мягкого пластика.
Есть и абсолютно бесполезные, но очень приятные дополнения. Например, мягкая кожаная подушечка в боковой части консоли, если вы подходящего роста, то это то полюбите это дополнение.
Более современный, по сравнению с предыдущей моделью тон, интерьеру задает новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и не простым, а ОС Andriod. Теперь можно добавлять интересные вам функции через фирменный Honda App Store. Хотя программа не порадовала отзывчивостью интерфейса и скоростью реакции, это безусловно большой шаг в перед.
Еще одна приятная находка, спрятанная в подлокотнике – миниатюрный Wi-Fi роутер с sim-картой, который постоянно подключен к USB-порту.
Теперь касательно стереосистемы. Как для штатного варианта звучит она вполне прилично, особенно если вы не требовательны в этих вопросах,в противном случае ее придется менять. Зато в обновленном салоне на самом деле тихо. Разработчики уверяли, что уровень шума будет снижен на 6%, цифра согласитесь не особо обнадеживающая, но разница разительная и это еще один плюс.
CR-V в действии
В плане динамичности Honda CR-V ничем особо не порадовала. Двигатель мощностью в 150 лошадиных сил и 220 Нм плюс полноприводная 5-тиступенчатая коробка автомат – это настоящий подарок всем любителям автомобильной старины, которые предпочитают размеренную езду. Турбонаддува здесь тоже нет, что расстраивает еще больше. При этом стоит учитывать, что речь об автомобиле весом в 1620 кг.
Едет CR-V не спеша и спокойно, последнее надо отнести на счет перенастроенной подвески, которая получила увеличенный с 165 до 182 клиренс. Это существенно упрощает заезд на тротуары и поездки по битым дорогам. На пересеченной местности рестайлинговая модель показала себя намного лучше, чем предшественница, проявив мягкость свойственную более солидным внедорожникам.
В отличие от легковых моделей Honda, новая CR-V радует мягкостью реакции. Никаких нервных и резких движений, теперь только плавные маневры, безопасность и размеренность. Если вы никуда не спешите, то Honda CR-V вполне разумный выбор.