Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На первый взгляд…
Беглый осмотр нового кузова CR-V едва ли позволяет уловить какие-то изменения. Если присмотреться внимательнее, можно заметить что обновилась решетка радиатора, на бампере появились хромированные детали. Также, на новой модели установлены более современные диодные фары и дневные ходовые огни с ксеноном. Но, пожалуй, самое примечательное в новом экстерьере – это оригинальные колесные диски.

В целом рестайлинг можно назвать удачным. Новая версия выглядит более спортивной и современной. Обновленный бампер и нижняя защита визуально делают автомобиль более широким, намекая на повышенную стабильность.
Осмотр салона
Изменения внутри автомобиля более заметны. Новая Honda CR-V отделана кожей и искусственной замшей, приборная панель и другие детали интерьера сделаны из мягкого пластика.
Есть и абсолютно бесполезные, но очень приятные дополнения. Например, мягкая кожаная подушечка в боковой части консоли, если вы подходящего роста, то это то полюбите это дополнение.
Более современный, по сравнению с предыдущей моделью тон, интерьеру задает новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и не простым, а ОС Andriod. Теперь можно добавлять интересные вам функции через фирменный Honda App Store. Хотя программа не порадовала отзывчивостью интерфейса и скоростью реакции, это безусловно большой шаг в перед.

Еще одна приятная находка, спрятанная в подлокотнике – миниатюрный Wi-Fi роутер с sim-картой, который постоянно подключен к USB-порту.
Теперь касательно стереосистемы. Как для штатного варианта звучит она вполне прилично, особенно если вы не требовательны в этих вопросах,в противном случае ее придется менять. Зато в обновленном салоне на самом деле тихо. Разработчики уверяли, что уровень шума будет снижен на 6%, цифра согласитесь не особо обнадеживающая, но разница разительная и это еще один плюс.
CR-V в действии
В плане динамичности Honda CR-V ничем особо не порадовала. Двигатель мощностью в 150 лошадиных сил и 220 Нм плюс полноприводная 5-тиступенчатая коробка автомат – это настоящий подарок всем любителям автомобильной старины, которые предпочитают размеренную езду. Турбонаддува здесь тоже нет, что расстраивает еще больше. При этом стоит учитывать, что речь об автомобиле весом в 1620 кг.

Едет CR-V не спеша и спокойно, последнее надо отнести на счет перенастроенной подвески, которая получила увеличенный с 165 до 182 клиренс. Это существенно упрощает заезд на тротуары и поездки по битым дорогам. На пересеченной местности рестайлинговая модель показала себя намного лучше, чем предшественница, проявив мягкость свойственную более солидным внедорожникам.
В отличие от легковых моделей Honda, новая CR-V радует мягкостью реакции. Никаких нервных и резких движений, теперь только плавные маневры, безопасность и размеренность. Если вы никуда не спешите, то Honda CR-V вполне разумный выбор.