Toyota Auris 1.8 MT (147 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 350 , л
Дорожный просвет 140 , мм
Количество мест 5
Длина 4245 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1760 , мм
Колея задняя 1525 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1515 , мм
Колея передняя 1525 , мм
Колесная база 2600 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 180 , н*м
Мощность 147 , л.с.
Объем двигателя 1798 , см³
При оборотах 4000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1305 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 , с
Допустимая полная масса 1720 , кг
Максимальная скорость 200 , км/час
Объем топливного бака 55 , л
Расход топлива в городе на 100 км 8,6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,2 , м
Александр Киев
Добрый день автолюбители. И так, в 2010г. решили сменить Опель Астра G на более новый автомобиль. Внесли задаток за Ниссан Кашкай. Но время поджимало и переиграли на Тоёта Аурис. Авто было 2009г., была акция, благодаря ей мы и стали владельцами этого авто. Авто в студию - 1.6л. двигатель, 132л.с., коробка ручная. Через 2 недели после покупки в крайней левой полосе перестала реагировать педаль газа, только холостой ход. Постояла 5 минут и снова как живая. На станции по гарантии оставил авто на сутки - ничего не нашли... Через две недели ситуация повторилась. Авто на станцию и скандал - заберите своё г..но и отдайте деньги. Пришли к компромиссу - замена по гарантии блока управления двигателем. Через 3 недели заменили - с тех пор с этим нет проблем. Сейчас пробег 202000 км. На 90000 км. умер подшипник заднего левого колеса - замена ступицы в сборе. Амортизаторы крышки багажника начали умирать к концу гарантийного срока - с боем поменяли один, сейчас нужно менять оба - больно бьёт по голове. Полтора года назад слетел зимой в 2-х метровый кювет - треснул передний и немного задний бампер и больше НИЧЕГО! Масла не ела до 190000 км., сейчас потеет сальник в двигателе - результат 1 литр масла на 15000 км.. Бензин ест А-95 без проблем (Ау Опель!).
31 / 08 / 2018
Руслан Львов
Toyota Auris 2007 Машиною дуже задоволений, скарг на неї немає окрім того, що більше підходить жінці, але жінка в мене не дуже до водіння, любить більше, щоб її возили. Ходова сильна, до українських доріг досить витривала. Найкраще себе почуваю на далеких дистанціях, круїз контроль досить добре економить розхід палива, краще ніж я сам. Салон великий, якщо чесно на задньому сидінні неїздив, але ті шо їхали казали що комфортно. Є підлокотник, але коли його скласти то сміло троє сідає. Та шо тут говорити коли я пересів з Опеля Астри 1997 р. На цю машину я поплив від щастя.
10 / 12 / 2017
Максим Харьков
Toyota Auris 2013 1.3 бензин, механика Всем привет! Купил недавно Auris для всей семьи. Сначала хотел брать Ярис, но когда посидел в салоне, понял, что для меня он маловат. Машина на дороге отлично слушается, а скорости для города даже многовато. На ямах и колдобинах немного жестковата, но за счет этого лучше управляемость. Расход по трассе 5,4 и никак не заявленные 4,9. Отдельно стоит сказать про тормоза. Просто не реальные, очень чувствительные и мощные.
12 / 10 / 2015
Стас Киев

Toyota Auris (2010) Аурис брал как семейный автомобиль, чтобы ребенка в школу, потом на работу, в магазин, в общем, покупал конкретно городской автомобиль. Наезжено пока мало, всего 400 км, но пока Аурис только радует и справляется со всеми задачами.

Салон комфортный, без лишних наворотов, но все необходимое для комфортной поездки здесь есть. Подвеска хорошая, что немаловажно с нашими дорогами. Двигатель тоже претензий не вызывает, хотя езжу спокойно, может для любителей погонять мощности будет недостаточно. Средний расход по Киеву получается 6,8, хотя здесь зависит от пробок, на трассе до 8,8. Единственный на данный момент замеченный нюанс – если заехать на грунтовку или бездорожье мелкие камушки в арках неприятно дребезжат. В остальном, - рекомендую, для города отличный вариант.

10 / 08 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль