Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника максимальный | 1658 , л |
| Объем багажника минимальный | 530 , л |
| Дорожный просвет | 140 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4595 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1760 , мм |
| Колея задняя | 1525 , мм |
| Тип кузова | Универсал 5 дв. |
| Высота | 1485 , мм |
| Колея передняя | 1535 , мм |
| Колесная база | 2600 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 80.5x78.5 , мм |
| Наличие турбонаддува | нет |
Toyota Auris (2010) Аурис брал как семейный автомобиль, чтобы ребенка в школу, потом на работу, в магазин, в общем, покупал конкретно городской автомобиль. Наезжено пока мало, всего 400 км, но пока Аурис только радует и справляется со всеми задачами.
Салон комфортный, без лишних наворотов, но все необходимое для комфортной поездки здесь есть. Подвеска хорошая, что немаловажно с нашими дорогами. Двигатель тоже претензий не вызывает, хотя езжу спокойно, может для любителей погонять мощности будет недостаточно. Средний расход по Киеву получается 6,8, хотя здесь зависит от пробок, на трассе до 8,8. Единственный на данный момент замеченный нюанс – если заехать на грунтовку или бездорожье мелкие камушки в арках неприятно дребезжат. В остальном, - рекомендую, для города отличный вариант.