Skoda Yeti
Объем багажника максимальный 1760 , л
Объем багажника минимальный 405 , л
Дорожный просвет 180 , мм
Количество мест 5
Длина 4222 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1793 , мм
Колея задняя 1537 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1691 , мм
Колея передняя 1541 , мм
Колесная база 2578 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Расположение двигателя переднее, поперечное
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 175 , н*м
Мощность 105 , л.с.
Объем двигателя 1197 , см³
При оборотах 1550
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Привод Передний
Кол-во передач 7
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 7j x 16
Снаряженная масса автомобиля 1359 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 , с
Допустимая полная масса 1904 , кг
Максимальная скорость 175 , км/час
Размер шин 215/60/R16
Объем топливного бака 55 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,2 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,1 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 10,3 , м
Руслан Киев
Взял Yeti по выгодной цене у знакомого. На тот момент пробег составлял 75 000 км. Эксплуатирую второй год и уже 26 тыс. пробега. Поменял расходники 3 раза (фильтры, масла, в том числе в КПП). Свечи заменил раз. В общем ТО по плану. На сегодня 101 тыс. пробега. Из более-менее серъёзного заменил: передние аммортизаторы и с ними стойки стабилизатора. Лопнула задняя правая пружина (дороги мля). Поменял на оригинальные пару. И на задних аммортизаторах поменял отбойники и пыльники. Всё! Если учесть что вышеназванное можно отнести к расходникам, то за 100 тыс. пробега - норма! Масложор... Все переживают за это. Если менять масло раз в 10-12 тыс., то около 1, 5 литра долив (Касторл 5w40). Если менять раз в 7-8 тыс. пробега, то долива нету. Сейчас перешёл на масло Равенол - 4 тыс. пробега. Как был щуп на максимуме - так и остаётся. По самой модели авто скажу такое. Когда предложили купить - ездил на Шкода Рапид (практически новой). Йети, конечно классом повыше авто. Полный привод, более мощный движок. Смущало три момента. Момент первый - размер багажника. Момент второй - расход. Момент третий - стоимость обслуживания. Момент первый... Да, багажник после 500 литров рапидовских меньше. Но! Всей семье до сих пор хватало. Оказалось что если не грузить туда чемоданы, а складывать багаж в пакетах или коробках, то вполне вместительный. Ездили на отдых уже не раз - всё для семьи впихуемо! ))) Так что зря переживал. Есть так же возможность поставить бокс на крышу, но ни разу не пользовался. К плюсам багажника можно отнести так же то, что если нужно перевести много. Убираем задний ряд сидений и получаем "каблучок". Где и стиралка влезет и холодильник и много разного хлама (велосипед так же возил не рабирая). А если учесть, что 90% всего пробега по городу и сам в салоне, то больше и не нужно. Если больше - нужно бус покупать ))). Момент второй... расход. При езде по городу расход - 8-9 литров. При очень спокойной и без тянучек и того меньше (был и 7 литров - есть фото). По трассе расход 7-7.5 литров (100-110 км/час), 8-8.5 (111 - 145 км/час). Быстрее - уходит топливо. Но быстрее мне не нужно. Сказывается аэродинамическое сопротивление - кубизм. Загрузка и кондей существенно не влияют на трассе на расход. Бензин стараюсь лить хороший. Недавно на границе с Беларусью плеснул белорусского обычного 95го - не нарадуюсь. Динамика и расход - шикарны! БНК уже есть и в Киеве (не рекламирую - делюсь открытием). Т.е. расходом я доволен. На то и турбированные движки. Если хочешь - экономишь, если хочешь - зажигаешь )). Момент третий... стоимость обслуживания. Обслуживался и у официалов, и в частных боксах. Что сказать... Не ланос, но для себя решил - цены средние. Вот предстоит замена цепи - там немного попадаю в копейку. Мониторил в инете стоимость различных запчастей - не могу сазать что дорого. Смотря с чем сравнивать. Для себя сделал вывод: если узел или деталь критична для работы авто, - беру оригинал. Если что-то в салон, например - то аналоги подешевле. Кстати амортизаторы передние менял брал SACHS. Дешевле родных в 2 раза. Уже 8 тыс. отъездил - устраивают. Общее впечатление от владения авто - позитивные. Для города - идеально. По трассе - неплохо. Для лёгкого бездорожья - отлично. Динамика - отличная. Управляемость - прекрасная. Салон - вместительный, удобный. Надёжность - устраивает. Расход - терпимый. Газ - нет смысла. )))
26 / 07 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль