Дорожный просвет | 185 , мм |
Количество мест | 5/7 |
Длина | 4690 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1880 , мм |
Колея задняя | 1639 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1675 , мм |
Колея передняя | 1628 , мм |
Колесная база | 2700 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 227 , н*м |
Мощность | 175 , л.с. |
Объем двигателя | 2359 , см³ |
При оборотах | 3750 |
Тип КПП | Автоматическая |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 6 |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1766 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,6 , с |
Допустимая полная масса | 2510 , кг |
Максимальная скорость | 190 , км/час |
Объем топливного бака | 64 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 12,3 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,9 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,9 , л |
Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом
Итак. Сразу дам резюме - машина на 3-5 лет, потом продавайте, или пробег до 100 000. Хорошее авто если купить, проездить до 70 - 80 тыс потом продать. Поясню - итак, то с чем столкнулся - я накрылась муфта полного привода (замени по гарантии), блок управления АБС (поменяли) и тут БАБАХ!!! слизало шлицы на раздатке и валу ремонт 80 000 грн!. ну и так по мелочи то там датчик то там, то компрессор на кондиционере. то свет в салоне то подшипники. Очень внимательно подбирайте заправку, там насос ТНВД очень нежный и если "накроется" то цена ремонта вас просто убъёт! От общения с официальными ТО остался осадок что меня постоянно "наё...ют". Решения по гарантии принимает Киев а не салон, поэтому если у Вас потёк амортизатор то вы на нём обречены ездить пока в Киеве не согласятся что его надо менять (при этом Вы должны привезти данные с любого вибростенда, потому как у них нет). Инфа не для жителей Киева.