Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ничегошеньки. Ноль. Зеро. Если ничего не происходит, то это так же интересно, как наблюдать за матчем со счетом 0:0 или смотреть на белую стену. Но в этот раз из большего ничего получилась захватывающая история: поскольку универсал Hyundai i30 преодолел 100 000 километров без сучка и задоринки, не считая выход из строя фонаря освещения номерного знака за 94 цента. Никаких неисправностей, никаких сбоев, никакой ржавчины. С высокой оценкой кореец становится лучшим автомобилем, когда-либо проходящим наше испытание на прочность. Впечатляет, не так ли?

Глупые мелочи помешали универсалу пройти испытание на «отлично»
Теперь речь пойдет о том, из-за чего универсал в конце потерял четыре пункта. Мелочи, омрачающие приятное впечатление от легкоуправляемого, просторного железного коня. Сразу понравилась хорошая ходовая часть и рулевое управление, которое реагирует намного лучше, чем прежнее в огромном Hyundai i40. Можно еще лучше, некоторые водители предпочли жесткий режим «Sport», но одно очевидно уже сейчас: в плане динамики движения данная марка сделала большой рывок вперед. И тем больше бросаются в глаза в сравнении с другими универсалами совсем ненужные недостатки в деталях. Как только стал слышен шум шин, сразу ощущается нехватка звукоизоляции. Дизельный двигатель объемом 1,6 л на новой трассе всегда звучит по-новому: ворчливо и громко в городе, где в гармонии между срабатыванием и (точным) ручным переключением ощущается задержка разгона, и успокоительно и мурлыкающе на автобане.

Двигатель CRDi берет много топлива при спортивной манере езды
Уменьшенный рабочий объем, как и ожидалось, нашел своих критиков, которым не хватило крутящего момента, но в целом он получил хорошие оценки за высокий темп езды, большой запас хода и средний расход горючего во время нашего испытания, который составил 6,7 л/100 км. Но если устроить на нем погоню, то двигатель CRDi начинает проявлять свою прожорливость: за всю дистанцию испытателям пришлось дозаправить 6,5 л топлива. Этот дизель, "больше привод, меньше силовая установка", как отметил в своем блокноте редактор Штефан Пульс, со своим скромным характером прекрасно подходит Hyundai. Четкие приборы, солидная обработка, не учитывая дешевые коврики в багажнике и по-разному окрашенный пластик на дверях и панели приборов. Плохому обзору по диагонали назад, а в модели i30 также и налево вперед мы обязаны модному веянию в виде наклонных стоек крыши. У конкурентов из компании Opel, Ford и Kia ситуация не лучше. Очень раздражает, когда парктроники в модели i30 по непонятным причинам начинают бить тревогу, а потом так же неожиданно затихают.

Суровый приговор: «негодный электрохлам»
Создалось впечатление, будто электроника и информационно-развлекательная система на поколение старше, чем сам автомобиль. Прежде всего, это касается навигационной системы, которая довела водителя испытания до белого каления. Карты были устаревшие, как и объезд пробок, и изображение актуальных данных. Плюс к этому дисплей при использовании самой темной настройки все равно светится слишком ярко, вследствие чего ночью при парковке изображение отражается во внешних зеркалах и затмевает все своей яркостью. Когда начинается телефонный разговор, карты исчезают с экрана и лишь через какое-то время появляются вновь. Bluetooth-соединение страдает цифровой амнезией – даже отключения во время короткой паузы на заправке хватает для того, чтобы устройство забыло свой предыдущий источник. Соответственно каждый раз приходится заново подключать мобильный телефон. Хотя в салоне имеется четыре USB-гнезда, но от них мало пользы, так как они подают слишком мало зарядного тока. Автор Хеннинг Хинце выпустил пар в своем бортовом журнале: «негодный электрохлам». Этого фиаско можно было избежать, если бы обслуживающий цех применил уже готовое обновление для навигационной системы. Этот сервис был также забыт, как и корректная настройка правой фары, которая постоянно ослепляла встречные транспортные средства.

Эти пять пунктов (фонарь освещения номерного знака, звукоизоляция, Bluetooth, навигация и ближний свет) стоили Hyundai в конце желанной оценки. Его результат в 1 пункт с минусом тоже отличный показатель, который позволил ему возглавить хит-парад немецкого издания. Старая модель i30 не только набрала во время теста на прочность 20 пунктов, но и оказалась до ужаса ржавой. В этот раз никаких коричневых следов. В сфере защиты от коррозии компания Hyundai сделала определенные выводы. И это хорошо.

