Объем багажника максимальный | 1842 , л |
Объем багажника минимальный | 634 , л |
Дорожный просвет | 180 , мм |
Количество мест | 5/7 |
Длина | 4915 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1885 , мм |
Колея задняя | 1644 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1685 , мм |
Колея передняя | 1633 , мм |
Колесная база | 2800 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92.0x83.8 , мм |
Наличие турбонаддува | нет |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Мощность (кВт) | 183 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Степень сжатия | 11,5 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 318 , н*м |
Мощность | 249 , л.с. |
Объем двигателя | 3342 , см³ |
При оборотах | 5300 |
Тип КПП | Автоматическая |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 6 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1932 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,8 , с |
Допустимая полная масса | 2600 , кг |
Максимальная скорость | 207 , км/час |
Размер шин | 235/60/R18, , 235/55/R19 |
Объем топливного бака | 71 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 14,6 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8,7 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом
Итак. Сразу дам резюме - машина на 3-5 лет, потом продавайте, или пробег до 100 000. Хорошее авто если купить, проездить до 70 - 80 тыс потом продать. Поясню - итак, то с чем столкнулся - я накрылась муфта полного привода (замени по гарантии), блок управления АБС (поменяли) и тут БАБАХ!!! слизало шлицы на раздатке и валу ремонт 80 000 грн!. ну и так по мелочи то там датчик то там, то компрессор на кондиционере. то свет в салоне то подшипники. Очень внимательно подбирайте заправку, там насос ТНВД очень нежный и если "накроется" то цена ремонта вас просто убъёт! От общения с официальными ТО остался осадок что меня постоянно "наё...ют". Решения по гарантии принимает Киев а не салон, поэтому если у Вас потёк амортизатор то вы на нём обречены ездить пока в Киеве не согласятся что его надо менять (при этом Вы должны привезти данные с любого вибростенда, потому как у них нет). Инфа не для жителей Киева.