Объем багажника минимальный | 395 , л |
Дорожный просвет | 160 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4237 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1678 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1432 , мм |
Колесная база | 2520 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Chevrolet Lacetti 2012 1.8 бензин на механике
Хорошее авто для семьи и для работы. Взял в 2013 авто 2012 года. Пересел с Авео 1.6. После китайца надежность этой машины кажется просто выдающейся: почти ничего не ломается. На моей машине менялись только втулки стабилизаторов. Небольшая досадная нелепость: на автоматической мойке щеткой был поврежден механизм дворников: замена $100. Также сломался датчик скорости. По сравнению с Авео все чуть лучше: преемистость, сидение, управляемость... Расход бензина 10-11 л/100км, поэтому прямо из салона поставил ГБО BRC. Одной заправки газа хватает на чуть больше 300км, расход 11-12л/100км. Абсолютно не понимаю тех, кто пишет плохие комментарии про это авто: да, это не Мерс, не Ауди и не Фолькс. И не новая Мазда 6 2015 2, 0МКПП, которую я приобрел после Лачетти, но для человека, который не может позволить себе что-то подороже (а на момент покупки она стоила 123600 грн. или где-то $15000), как раз что надо.
Плюсы автомобиля: Хорошее соотношение цена/качество. Пристойно едет. На такой машине уже уверенно чувствуешь себя в левом ряду, увереннее обгоняешь. Машина резво идет на подъем даже на 5-й передаче. Спокойно идет по трассе 140 км/ч.
Минусы автомобиля: Низкая, на плохих грунтовках постоянно цепляет брюхом. С завода устанавливалась очень неудачная резина:195/55R15, рихтовал диски постоянно, вспоминая при этом добрым словом резину R13 и R14. Обязательно надо менять на 195/60R15, которая нигде не трет - сэкономите на шиномонтаже.