Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шестое новейшее поколение Camaro подвергается основательной переработке и модельным изменениям. Разработчики сделали его легче и мощнее, а также усовершенствовали его опции и функции.
С помощью новой платформы Alpha от компании Дженерал моторс Camaro стал не только устойчивее на 28 %, но и легче своего предшественника на 90 кг. Использование алюминиевых деталей уже экономит несколько килограммов. Многорычажная подвеска МакФерсон на двойных рычагах обеспечивает устойчивость вовремя езды, чему также способствует рулевой механизм с усилителем.
Шестое поколение Camaro SS оснастили так же системой Magnetic Ride Control, которая анализирует дорожное покрытие тысячу раз в секунду и подстраивает жесткость амортизаторов до оптимального значения.
Новый Camaro базируется на платформе Cadillac ATS
Компания так же установила тормозные устройства знаменитой фирмы Brembo. В версии LT диаметр передних силовых дисков варьируется от 320 мм спереди до 315 мм сзади, в SS диаметр составляет от 345 до 338 миллиметров. Стандартный размер колес LT начинается с 18 дюймов и может достигать 20, а Camaro SS имеет колеса от 20 дюймов. Дизайнеры сделали Camaro более узким и «мускулистым». В отличии от предшественника он короче на целых 6 см, тоньше на 2 см и ниже почти на 3 см. Решетка радиатора гармонично смотрится со своими линиями которые тянутся к багажнику. А сзади SS расположился блестящий красавец спойлер. В зависимости от модели, фары Camaro могут быть галогенными или прожекторными, с дневными и задними светодиодами.
Интерьер Chevrolet Camaro поражает много функциональностью
Салон был полностью переделан, а приборы ориентированы на водителя. Сочетание 8-дюймового дисплея и аналоговых часов предоставляет все необходимые данные, маршруты карты и развлечения. Дополнительный 8-дюймовый дисплей с установленной системой MyLink находится прямо посредине панели управления. Помимо климат-контроля температуру воздуха в салоне регулируют круглые хромированные вентиляционные отверстия, расположившиеся на панели приборов. Место ручного тормоза заняла новейшая коробка передач которая позволяет выбирать режим езды в зависимости от погодных условий : снег/лед, а так же спортивный режим.
Благодаря модернизации улучшилось так же управление, робота мотора и звук глушителя. Кроме того, в Camaro SS установлен Track режим, который по достоинству оценят любители скоростной езды.
Базовый четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2 л.
Компания Chevrolet предлагает на выбор 3 разных силовых агрегата с авто-, шести-, или восьми ступенчатой коробкой передач. Базовый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2л. имеет мощность 279 л.с и крутящий момент 400 Нм, 90% потенциала которого раскрывается при 2100-3000 об/мин. О скоростных возможностях известно только что такой мотор может разогнаться до 100 км/час за 6 секунд. Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 385 Нм., плюс функция прямого впрыскивания топлива и система отключения цилиндров.
Camaro также оснастили 6,2 - литровым мотором V8 LT1 мощностью 461 л.с и крутящим моментом 617Нм . Оба мотора (3,6 и 6,2) оснащены механическим усилением звука, которое передает звук мотора непосредственно в салон.
Дополнительная опция выхлопной системы с регулируемым выпускным коллектором делают звук Camaro ещё более пронзительным и волнующим. Премьера маслкара на международной автомобильной выставке ожидается в сентябре 2015 года. Рыночный старт в филиалах Cadillac ожидается весной 2016 года. Приблизительная стоимость авто оценивается от 35000 евро.