Шестое новейшее поколение Camaro подвергается основательной переработке и модельным изменениям. Разработчики сделали его легче и мощнее, а также усовершенствовали его опции и функции.
С помощью новой платформы Alpha от компании Дженерал моторс Camaro стал не только устойчивее на 28 %, но и легче своего предшественника на 90 кг. Использование алюминиевых деталей уже экономит несколько килограммов. Многорычажная подвеска МакФерсон на двойных рычагах обеспечивает устойчивость вовремя езды, чему также способствует рулевой механизм с усилителем.
Шестое поколение Camaro SS оснастили так же системой Magnetic Ride Control, которая анализирует дорожное покрытие тысячу раз в секунду и подстраивает жесткость амортизаторов до оптимального значения.
Новый Camaro базируется на платформе Cadillac ATS
Компания так же установила тормозные устройства знаменитой фирмы Brembo. В версии LT диаметр передних силовых дисков варьируется от 320 мм спереди до 315 мм сзади, в SS диаметр составляет от 345 до 338 миллиметров. Стандартный размер колес LT начинается с 18 дюймов и может достигать 20, а Camaro SS имеет колеса от 20 дюймов. Дизайнеры сделали Camaro более узким и «мускулистым». В отличии от предшественника он короче на целых 6 см, тоньше на 2 см и ниже почти на 3 см. Решетка радиатора гармонично смотрится со своими линиями которые тянутся к багажнику. А сзади SS расположился блестящий красавец спойлер. В зависимости от модели, фары Camaro могут быть галогенными или прожекторными, с дневными и задними светодиодами.
Интерьер Chevrolet Camaro поражает много функциональностью
Салон был полностью переделан, а приборы ориентированы на водителя. Сочетание 8-дюймового дисплея и аналоговых часов предоставляет все необходимые данные, маршруты карты и развлечения. Дополнительный 8-дюймовый дисплей с установленной системой MyLink находится прямо посредине панели управления. Помимо климат-контроля температуру воздуха в салоне регулируют круглые хромированные вентиляционные отверстия, расположившиеся на панели приборов. Место ручного тормоза заняла новейшая коробка передач которая позволяет выбирать режим езды в зависимости от погодных условий : снег/лед, а так же спортивный режим.
Благодаря модернизации улучшилось так же управление, робота мотора и звук глушителя. Кроме того, в Camaro SS установлен Track режим, который по достоинству оценят любители скоростной езды.
Базовый четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2 л.
Компания Chevrolet предлагает на выбор 3 разных силовых агрегата с авто-, шести-, или восьми ступенчатой коробкой передач. Базовый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2л. имеет мощность 279 л.с и крутящий момент 400 Нм, 90% потенциала которого раскрывается при 2100-3000 об/мин. О скоростных возможностях известно только что такой мотор может разогнаться до 100 км/час за 6 секунд. Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 385 Нм., плюс функция прямого впрыскивания топлива и система отключения цилиндров.
Camaro также оснастили 6,2 - литровым мотором V8 LT1 мощностью 461 л.с и крутящим моментом 617Нм . Оба мотора (3,6 и 6,2) оснащены механическим усилением звука, которое передает звук мотора непосредственно в салон.
Дополнительная опция выхлопной системы с регулируемым выпускным коллектором делают звук Camaro ещё более пронзительным и волнующим. Премьера маслкара на международной автомобильной выставке ожидается в сентябре 2015 года. Рыночный старт в филиалах Cadillac ожидается весной 2016 года. Приблизительная стоимость авто оценивается от 35000 евро.