Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Дорожный просвет | 143 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4520 , мм |
| Количество дверей | 4 |
| Ширина | 1817 , мм |
| Колея задняя | 1513 , мм |
| Тип кузова | Седан |
| Высота | 1421 , мм |
| Колея передняя | 1500 , мм |
| Колесная база | 2760 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Модель двигателя | n43b20 |
| Тип двигателя | Бензин |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
БМВ f30 320 I был приобретён в 2012 году На смену очень прожорливому японскому Самураю Infiniti G-35. Заведомо думал о Чиптюнинге чтобы получить в итоге сопоставимую динамику. Результат превзошёл ожидания. Хочу снять шляпу перед инженерами БМВ так как при первичном до чипа прогоне на динамостенде Мощность двигателя составила не 184 ,а 198 лошадок, а крутящий момент 300 номов. После новой заливки мощность возросла до 285 л.с.,а крутящий момент составил 370 н/м. Динамику по моей просьбе ,замерили на Рейс лоджией и она меня полностью Удовлетворила и составила 5.6 до 100км.ч Достойная замена Инфинити g-35 состоялась . БМВ f-30 оцениваю как одного Из лидеров среди спортседанов в классе D. К плюсам хочу отнести динамику ,управляемость и способность к совершенствованию. Минус один-отсутствие харизмы звука двигателя.
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT 2014 г. хэтчбек, 2.0 л, дизель, 184 л.с., АКПП, пробег 30000 км.
Общее: Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от живого общения с этим великолепным творением. Утром по дороге на паркинг уже предчувствие приятной встречи. При этом в случае необходимости заряженная драйверская машина с нормальной проходимостью и вменяемой агрессией. На дальние расстояния не едешь, просто скользишь по трассе. А задний диван для пассажиров выше всяких похвал, а багажник. Одним словом - "и в радости, и в горести (скорее трудностях наших дорог) ..."
Плюсы: очень хорошая преемственность; динамические характеристики и расход топлива; нормальный клиренс; создает ощущение праздника в жизни.
Минусы: слабоваты дворники, отсутствие заднего дворника для заднего стекла. Передние стойки несколько затрудняют обзор, как впрочем и определенное ограничение заднего обзора. Но ко всему привыкаешь и просто не замечаешь, ведь и на Солнце есть пятна.