В чем проблема?
Кузов - самая большая деталь автомобиля, потому на его долю выпадает огромное число невзгод. После окончания зимнего сезона на боках машины можно обнаружить немало новых царапин, сколов и потертостей. То что они портят внешний вид - полбеды: даже небольшое, но глубокое повреждение ЛКП может открыть доступ к металлу влаги и остатков едкой дорожной “химии”. Если оцинковка кузова не ахти - ждите сюрпризов: под весенними дождями и туманами он может “расцвести”, теряя товарный вид.
«Курс на весну»: проверяем двигатель и моторный отсек после «зимовки»
Появившиеся за зиму сколы и трещинки в лобовом стекле лучше локализовать в зародыше. Мало того, что в них забивается грязь, летящая из-под колес других машин: из-за перепадов температуры (под действием весеннего солнышка или струи воздуха из кондиционера) стекло может дать трещину, которая напрочь испортит внешний вид машины и в конце концов поставит водителя перед необходимостью замены лобового стекла.
Что с этим делать?
Тут не помешает хорошая мойка с использованием средств, которые уберут “зимний” шершавый налет на боках автомобиля (в том что пена для бесконтактного мытья с ним не справляется можно убедиться, проведя кончиками пальцев по нижней части дверей после обычной мойки). Мелкие потертости и поверхностные царапинки легко устранить при помощи нанесения твердого воска с механической полировкой, а с повреждениями покрупнее есть смысл обратиться к специалисту по локальному ремонту ЛКП.
«Курс на весну»: проверяем состояние шин, дисков и тормозов после морозов
Та же история и со стеклом: сколы следует показать специалистам, которые засверлят каверны и заполнят их прозрачным УФ-лаком до того, как они поползут паутиной.
Если же на нем обнаружились потертости от грязи и песчинок, застрявших в щетках стеклоочистителя, не поленитесь купить новые “дворники”.