Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Флагманская модель SsangYong Rexton, была выпущена еще 15 лет назад, и с тех пор уже пережила несколько изменений.
Не самой богатой корпорации не хватает средств, чтобы представить общественности модель с серьезными глубокими изменениями, поэтому дизайнеры обходятся «точечными преображениями».

Очередная, "слегка измененная" модель, появилась еще весной 2015 года. Тогда машина получила новые линии кузова, обновленное рулевое колесо и ряд дополнительных опций (ксеноновая оптика и вентиляция кресел).
И вот, наконец, в канун нового года, дизайнеры компании презентовали модель с более серьезными обновлениями и новшествами. Рестайлинговая модель получила светодиодные противотуманные фары, обзорные камеры переднего и заднего вида, а также инновационную мультимедийную систему (с 7-дюймовым сенсорным экраном и разъёмом HDMI).
Но самое главное, модель изменилась и под капотом. Теперь машина оснащена турбодизелем (2,2 л.) с 178 лошадьми. Что касается КПП, то будущий владелец сможет выбрать 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатую АКПП от Mercedes-Benz.
