Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Какие проблемы могут обраружиться?
Если проблема есть - вы точно ее обнаружите. Стартер крутит коленвал, но двигатель не схватывает, холостые обороты плавают, мотор не тянет и подтраивает: даже одна из приведенных причин - повод задуматься как минимум о диагностике.
«Курс на весну»: проверяем состояние шин, дисков и тормозов после морозов
Проверяем «ходовку» авто, после зимних морозов и гололеда
Зимой двигателю приходится работать в огромном диапазоне температур - от глубокого минуса зимним утром до близких к “сотне” по цельсию значений в вечерней пробке. С оглядкой на качество бензина представлять какие отложения могут скопиться в топливной системе и в масляном фильтре просто не хочется. Добавьте к этому липкий влажный налет на моторе из грязи и химикатов, через который может “пробивать на массу” электрооборудование и уровень охлаждающей жидкости, до которого обычно никому нет дела “пока не припекло” - и вы поймете, что с этим наследством зимнего сезона лучше не церемониться.
Что можно сделать?
Смыть грязь, скопившуюся под капотом - дело в принципе нелишнее. Лучше, конечно, сделать это на автомойке: в большинстве случаев мойщики знают куда не следует направлять тугую струю “керхера” и предложат заранее прикрыть полиэтиленовым пакетом не нуждающуюся в водных процедурах электронику. К тому же, на автомойках обычно имеется и “химия” для удаления въевшихся в поверхность металла маслянистых отложений, так что вымытый двигатель и моторный отсек будут выглядеть еще более презентабельно.

Симптомы неисправной системы охлаждения