Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некоторые автомобилисты вредят АКБ, сами того не зная. Эксперты назвали самые распространенные ошибки.
Иногда водители не замечают, как оставили включенными фары. Длительное время с включенным головным светом приводит к разрядке АКБ. Один раз не навредит батарее, а вот после нескольких таких случаев аккумулятор может перестать держать заряд.
Неисправный генератор, проскальзывающий ремень или грязь на контактах могут стать причиной того, что аккумулятор получает пониженное напряжение зарядки. Батарея заряжается не полностью, а на электродах оседают кристаллы сульфата свинца. Такой АКБ долго служить не будет.
Перезаряд АКБ приводит к постепенному снижению емкости батареи. При кипении электролит медленно испаряется, а электроды обнажаются.
Некоторые автомобилисты умудряются подключать допоборудование (вентилятор, пылесос и др.), что приводит к перегрузке сети. В таком положении аккумулятор будет работать только пару минут, поэтому при подключении посторонних потребителей энергии нужно обязательно заводить двигатель.
Автомобили с опцией старт-стоп требуют специального аккумулятора с технологией AGM. Владельцы, которые с целью экономии устанавливают стандартную батарею, в реальности ничего не экономят. При повышенной нагрузке обычный аккумулятор не будет долго работать.
Источник: mashyna