Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Только недавно мы рассказывали, что Porsche готовит сразу две гибридные версии «Панамеры», которые будут обладать «беспрецедентным» запасом хода, сообщает press. И вот новая информация — судя по всему, немцы помимо гибрида работают над полностью электрической моделью.

По данным британского издания Autocar, электрокары появятся практически одновременно под двумя марками, входящими в могущую группу Volkswagen: Porsche и Audi. При этом каждая компания сейчас самостоятельно ведет создание своих собственных платформ, хотя все привыкли, что в подобных случаях машины строятся на одной «тележке». Это, конечно, значительно увеличивает стоимость разработки, однако данный подход развязывает инженерам руки. Кроме того, у руководства концерна в итоге будет возможность для выбора лучшего решения.
По предварительным данным, инженеры Audi остановились на схеме с тремя электродвигателями. Два из них будут работать с задней осью, а один — с передней. Ну а аккумуляторы будут обладать емкостью в 95 кВт∙ч — по нынешним меркам, это очень много (больше есть только у Tesla, которая имеет версию с аккумуляторами в 100 кВт∙ч). Суммарная мощность силовых агрегатов составит 500 л.с.
Что касается Porsche, то она хочет создать электромобиль с двумя двигателями. Правда, пока еще сложно говорить о мощности этих моторов и емкости аккумуляторов — очевидно, что немцы хотят здесь превзойти не только Audi, но и «Теслу». А сделать это будет непросто, ведь Tesla уже заявила, что седан Model S P100D способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,7 с.