Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совет 3. Изучаем характеристики резины

Очень часто от автовладельцев можно услышать фразы «поставил зимнюю горя не знаю» или «выбрал шипованную и теперь любая непогода нипочём». Но это правда лишь отчасти. Любая сезонная резина имеет свои характеристики: ширину и профиль, максимальную нагрузку и давление, класс износостойкости, индекс массы и скорости. Все эти параметры напрямую влияют на поведение автомобиля на дороге, и его устойчивость на плохом покрытии (заснеженном или обледенелом). Еще один миф что «шипы» всегда выручат. Увы, лучше всего шипованная резина ведет себя именно на скользкой дороге. Но на «голом» асфальте, например, тормозной путь на «шиповке» наоборот увеличивается. И об этом обязательно нужно помнить, соблюдая безопасную дистанцию.