83% покупателей новых автомобилей в Украине в 2020 году узнают о новинках из интернета. Основные источники – это новостные порталы, страницы дилеров и YouTube-каналы.
Перед посещением автосалона, покупатели предпочитают ознакомиться с техническими характеристиками, функциями и оценить внешний вид машины в интернете. Хотя заказ через интернет оформляют не многие, большинство предпочитают визуальный контакт с представителями дилерского центра.
Эксперты отмечают, что 25% покупателей новых автомобилей проживающих в Восточной Европе предпочитают покупать машину того же бренда, который у него есть, 7% возвращаются к бренду, который был у них ранее, а 27% предпочитают перейти на бренды.
Любопытно, что покупатели в Украине больше ищут в сети новые машины, а больше покупают б/у. Самый большой интерес украинцев вызывают новые внедорожники и SUV, а на вторичном рынке они занимают второе место по спросу.
Чаще всего украинцы ищут такие бренды как Renault, Toyota, Nissan и Skoda. Топ поиска совпадает с рейтингом продаж.
Представители сайта Auto.Ria сообщают, в 2020 году 5,3 миллиона пользователей воспользовались калькулятором расчета платежей в кредит. Пользователей интересовало, как при первом взносе 40-60% растянуть срок выплат на максимально долгий срок. Чаще всего этой опцией пользовались в воскресенье. Пользователи часто рассчитывали кредиты на Kia Sportage, Lada Granta, Chery Tiggo2, Skoda Octavia и Renault Logan. Интерес покупки бюджетного автомобиля в кредит может быть свидетельством того, что пользователи имеют средства на покупку б/у машины, но присматриваются к новым.
Источник: auto.24tv