Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В том, что в объектив Рохита угодил именно Audi RS Q3 нет никаких сомнений. Помимо тщательной маскировки передней части машины, испытатели скрыли характерные расширенные накладки колесных арок: аналогичную схему оклейки в Audi применяли и ранее – во время тестов RS Q3 на Северной петле Нюрбургринга, например. При этом задний бампер теперь спрятан не полностью. В его углу есть небольшая «голая» прямоугольная область. Скорее всего, там располагается один из датчиков системы помощи водителю.

На то, что перед нами не обычный Audi Q3, указывает также заниженная подвеска. Если стандартный «ку-третий» воспринимается именно кроссовером, то машина на фото больше похожа на хэтчбек с высокой крышей. По слухам, RS Q3 получит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор мощностью не менее 400 сил. Те, кто видел машину в действии, уверяют, что звук выпуска весьма впечатляет.
Несмотря на то, что разработка RS Q3 завершена, а нынешние испытания носят, скорее всего, «ресурсный» характер, не стоит ждать бешеный Q3 уже в этом году. По сугубо маркетинговым причинам перед дебютом RS Q3 ребята из Ингольштадта должны представить чуть менее безумный SQ3 с рядной двухлитровой «четверкой».
Источник: Motor1.com