Вообще, у султана Брунея была какая-то всепоглощающая любовь к марке Bentley. Только вот штатные машины ему явно не нравились, и он заказывал на их базе что-нибудь уникальное. От различных универсалов до вот таких странных седанов Rapier, которые были выпущены тиражом шесть штук. Один из них принадлежит брату султана, Джеффри. Именно его эксклюзивные автомобили (в том числе Ferrari 456 Venice) чаще всего встречаются в Лондоне. Что касается Rapier, то в техническом плане он очень близок к Bucaneer: тот же V8 с турбонагнетателем, то же кастомное шасси ZH.
Если первая «специальная серия» V8 Vantage с ретро-нотками в стиле DB4 Zagato выглядела вполне себе разумно, то безликая вторая серия уже была явно на любителя. Попытка сделать внешность немолодого Vantage более современной, в стиле нового на тот момент DB7, получилась не слишком удачной. По технической части все три построенные машины второй серии повторяли мощнейший Aston Martin V8 Vantage N600 с 600-сильным двухкомпрессорным двигателем – именно эта модель послужила базой.
Rolls-Royce Phantom Majestic - об этом автомобиле известно не так много: его дизайн был создан в студии Bertone, а тираж составил всего два экземпляра. Оба автомобиля, темно-красного и темно-синего цветов, принадлежат семье султана. Двигатели установлены от модели Flying Spur (6,75-литровый V8). Сведения о том, получили ли двигатели систему наддува в процессе «трансплантации», расходятся: ряд источников сообщает, что моторы остались атмосферными, а другие – что получили по турбине Garrett.
Rolls-Royce Black Ruby - хотя формально Black Ruby принадлежал султану, ездил на нем его эксцентричный брат (этим и можно объяснить «оригинальный» номерной знак – ведь Джеффри принадлежит яхта, именуемая SS Tits). Руками студии DC Design Nissan 350Z был превращен в эксклюзивное купе с двигателем V12, которое в 2010 году продавалось за 1 миллион евро.