Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А все потому, что в темноте лужи не видно. Решение напрашивается само собой: поставить где-то внизу автоматические лампочки подсветки.
Да и такие решения, в принципе, уже не новость, поскольку некоторые бренды давно обеспечивают подсветку зоны возле дверей, устанавливая лампы под зеркалами заднего вида, однако в BMW пошли более сложным путём…

В общем, баварцы с помощью ученых Фраунгофферского института создали целую микрооптическую систему с объективами. Разумеется, не на дверях: иначе ведь ничего не подсветишь при подходе к автомобилю. Так что — только под порог. А там — грязь, камни и т.д. Именно поэтому световые модули размером 10х10 мм установлены перед дверьми сразу за брызговиками и развернуты объективами назад.
Насколько это поможет на наших дорогах — вопрос. К тому же не будут ли камеры повреждаться при случайной неправильной установке домкрата или ремонте узлов подвески?