Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Роботизированная коробка с одним сцеплением — по сути, обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Автопроизводители любят такие коробки за крайнюю простоту и низкую стоимость. Но недостатки велики: это задержки и рывки при переключениях, вызванные разрывом потока мощности. Плюс низкая надежность сцепления.
По словам специалистов ZF, их разработка свела на нет недостатки роботизированной коробки. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Таким образом, удалось избавиться от рывков при переключениях передач.

Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.
Демонстрационная машина выполнена в виде подключаемого гибрида. На ней реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.

Пока неизвестно, когда гибридная трансмиссия eAMT попадет на серийные автомобили. Целевая аудитория этой разработки — ультрабюджетные автомобили вроде Лады Гранты или Renault Kwid. Вероятно, в первую очередь немцы целят на индийский рынок: именно там выпускается праворульный Renault Duster, и он оснащается как раз роботизированной коробкой передач.