Японская компания считает, что бензиновые, дизельные и роторные двигателя по-прежнему являются более чистым решение с точки зрения экологии, и эти варианты силовых установок Mazda планирует использовать в ближайшем будущем.
С другой стороны, в дизайне Mazda хочет использовать гораздо более прогрессивный подход. По словам главы отдела европейского дизайна компании Джо Стенуита, Mazdaбудет придавать каждой модели свою индивидуальность.
По словам Стениута, каждая машина, конечно же, будет отражать философию Mazda, так что можно ожидать больше красивых линий от новой «тройки» во всех более крупных моделях, но не следует искать в них точно такой же внешний облик.
Впрочем, судя по всему, руководители компании не имеют четкого представления о более отдаленных перспективах, ведь Mazda по-прежнему работает над роторной спортивной моделью RX, но вряд ли сможет втиснуть ее в современные экологические рамки. Между тем, электрический спорткар также не появится в ближайшее время.
С другой стороны, уже в ближайшие годы японцы планируют разработать новый кроссовер для рынка США, и достроить совместно с Toyota новый завод в Алабаме (США), общие инвестиции в который составили 1,6 миллиарда долларов.