Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская компания считает, что бензиновые, дизельные и роторные двигателя по-прежнему являются более чистым решение с точки зрения экологии, и эти варианты силовых установок Mazda планирует использовать в ближайшем будущем.
С другой стороны, в дизайне Mazda хочет использовать гораздо более прогрессивный подход. По словам главы отдела европейского дизайна компании Джо Стенуита, Mazdaбудет придавать каждой модели свою индивидуальность.

По словам Стениута, каждая машина, конечно же, будет отражать философию Mazda, так что можно ожидать больше красивых линий от новой «тройки» во всех более крупных моделях, но не следует искать в них точно такой же внешний облик.
Впрочем, судя по всему, руководители компании не имеют четкого представления о более отдаленных перспективах, ведь Mazda по-прежнему работает над роторной спортивной моделью RX, но вряд ли сможет втиснуть ее в современные экологические рамки. Между тем, электрический спорткар также не появится в ближайшее время.
С другой стороны, уже в ближайшие годы японцы планируют разработать новый кроссовер для рынка США, и достроить совместно с Toyota новый завод в Алабаме (США), общие инвестиции в который составили 1,6 миллиарда долларов.