Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главной ее особенностью должна стать система стабилизации, которая будет применена на полностью электрическом кроссовере марки. Судя по описанию, эта система будет очень похожа на решение, примененное компанией Rimac на своих гиперкарах.
Однако наибольшие усилия компания сконцентрировала не на самих электромоторах, а на оптимизиации программного обеспечения, которое и позволит управлять по отдельности каждым мотором.

Хитрую систему стабилизации уже тестируют на кроссовере и основной ее задачей является не улучшение времени на круге, а обеспечение безопасности. В Porsche уверены, что система позволит кроссоверу преодолевать повороты, как по рельсам. В снег!
Сегодня даже лучшие электронные системы не могут просто отменить скольжение, а реакция зачастую бывает запоздалой из-за большого количества участвующих элементов, включая механические (вроде, многодисковых муфт).
Именно поэтому Porsche работает над ПО, которое сможет мгновенно оценивать ситуацию и принимать меры. Разработка ведется не только под конкретный автомобиль - в будущем ПО можно будет применять и на других моделях.