Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Визуально авто может сильно не изменится, станет похожим на обновившийся ранее Fusion и как минимум приобретёт более широкую «улыбку» радиаторной решетки.

Салон порадует большей новизной, в частности селектор автоматической КПП станет в виде вращающегося джойстика (опять таки, как у Fusion), а также появится модернизированная мультимедийная система SYNC 3 с возможностью управления системами авто при помощи смартфона: настройка систем климата, пуск/остановка двигателя и т.д.
Гамма двигателей может расшириться и кроме максимально имеющегося двухлитрового четырёхцилиндрового турбированного мотора на 240 л.с. появится и шестицилиндровый V-образный EcoBoost на 325 «лошадей».

А вот что действительно будет полезным на наших дорогах, в независимости от мощности и скорости, так это система слежения за качеством дорожного покрытия, которая будет отслеживать различного рода неровности и настраивать соответствующим образом подвеску, не давая колёсам проваливаться в ямы, при этом мягко проходить «лежачих полицейских».