Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская компания Honda работает над новым двигателем с поршнями переменного хода. Разные по длине поршни, в сочетании с системой деактивации цилиндров, позволяют сделать принципиально новый силовой агрегат, мощность которого можно варьировать и который можно устанавливать на широкий спектр моделей.
Например, современный 2,0-литровый двигатель Honda может иметь только четыре версии и четыре варианта максимальной мощности. Новая технология позволит создать гораздо больше вариантов для 2-х, 3-х и 4-цилиндровых моторов, что позволит значительно сэкономить при разработках новых автомобилей и производстве двигателей.
