Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После рестайлинга TLX получил решетку радиатора и передний бампер как у концепта Acura Precision, дебютировавшего в 2016 году. Кроме того, у седана появились другие светодиодные фары, также у модели расширят список оборудования. Об изменениях в моторной гамме данных пока нет. Публичный дебют «четырехдверки» пройдет в апреле в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу.

Дореформенный Acura TLX в США продают с бензиновыми четырехцилиндровым двигателем 2.4 и мотором V6 3.5 мощностью 206 и 290 л.с. соответственно. Первый агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением и гидротрансформатором, второй сочетается с девятидиапазонным «автоматом».

У 206-сильного седана – полноуправляемое шасси All-Wheel Steer, а для модели с мотором V6 доступна еще и система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями и между задними колесами.
Цена дорестайлингового Acura TLX в Штатах начинается с отметки в 32 000 долларов.