Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для начала стоит разобраться в том, что нового появилось в Touareg в 2015 году. В дизайне произошли следующие изменения:

Как видите внешние изменения очень символические, поэтому самые интересные новинки ждут нас где-то под слегка обновленным кузовом.
Гамма моторов, которую предлагают к Touareg в Украине включает в себя 3 варианта дизельных моторов V6 и 1 бензиновый. Все модификации идут с 8-ступенчатой АКП Tiptonic.

Особняком стоит самый мощной из всей линейки дизель V8 на 340 л.с. К этой модификации прилагается специальный пакет для бездорожья Он немного понижает динамику автомобиля за счет своего веса. Но зато на бездорожье вы сможете чувствовать себя более уверенно. Потеря скорости несущественная, минус 5 км в час, согласитесь, погоды не делают.
В 2015 году двигатели образца 2010 года существенно модернизировали, оснастив их каталитическим нейтрализатором отработанных газов. В стандартную 8-ступенчатую трансмиссию добавили опцию движения накатом.
Изменения коснулись и стальной подвески, которая теперь имеет три режима жесткости. При желании клиренс можно поднят на 300 мм. Поэтому Touareg неплохо справляется с украинским бездорожьем.
Разработчики заметно улучшили аэродинамику кузова и днища. Все это в комплексе с шинами с пониженным сопротивлением качению сделали полноприводной внедорожник немного экономичнее.
В деле Touareg мало изменился. Он так плавно набирает скорость, что с трудом верится что он и вправду способен набрать 100 км меньше чем за 8 сек. Но если вы н любитель размеренной и тихой езды, режим Sport сделает поездку веселее.

Внутри автомобиль оснастили всем, что нужно для приятной и комфортной поездки. Шумоизоляция здесь, как и раньше отличная, а в сидения добавили множество регулировок. В базовой комплектации вам предложат передние сидения с подогревом, разделительные подлокотники в обоих рядах и мультимедийную систему. Хотя даже в топовой комплектации Volkswagen не поражает воображение дополнительными опциями. Уровень не тот, автомобиль хоть и престижный, но не премиум-класс.

Если говорить о ценах, то стартовая стоимость базовой комплектации - 1.558.349,00 грн и выше. Самый дорогой вариант с дизельным мотором V8 и пакетом опций для бездорожья стоит - 2.443.810,00. Единственный экземпляр с бензиновым мотором - 1.660.307,00 грн.