Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этот план входят три кроссовера, новое поколение флагманского Escalade, а также три седана и несколько спортивных моделей.
Эта стратегия заставила руководство отложить план по выпуску нового флагмана на 2022 год. Компактный паркетник XT4 компания уже показала на автосалоне в Нью-Йорке, так что на очереди более габаритные модели кроссоверов. Вероятно, это будут модели XT6 и XT7. По предварительным данным, один из них будет представлен в этом году.

После этого запланирован компактный седан, который станет преемником ATS, а также новый CTS. Только после того, как все эти автомобили поступят в продажу, компания сможет начать работу на новым флагманом.
Вероятно, самый продвинутый и дорогой «Кадиллак» будет основан на концепт-каре Escala. При этом производитель продолжит применять стандартные ДВС без гибридных вариантов. Компания по-прежнему разрабатывает новый мотор V6 и эксклюзивный для бренда V8, который не достанется другим марка внутри концерна GM.
И тем не менее, Cadillac с 2021 года станет частью проект General Motors по выпуску электрических моделей. К 2023 году концерн намерен выпусить 20 электрокаров.