Спереди отличий немного — китайские «Октавии» тоже будут четырёхглазыми. А вот сзади китайская версия лифтбека выглядит куда солиднее европейской — на корме появились горизонтальные фонари, заходящие на крышку багажника, так что модель гольф-класса отчасти напоминает флагманский Superb.
Универсал для китайского рынка почти ничем не отличается от евроверсии, кроме одного — все версии машины будут оснащаться «внедорожным» обвесом от Skoda Octavia Scout, чтобы новинка могла мимикрировать под кроссовер, так как «просто универсалы» не слишком востребованы местной публикой.
Как сообщает издание Autohome, получившее информацию от источников из Министерства промышленности КНР, лифтбеки будут оснащать бензиновыми турбомоторами объёмом 1,2 (116 л.с.) и 1,4 (150 л.с.) литра, а универсалы получат атмосферный 1,6-литровый мотор (110 л.с.) и вышеупомянутый 1.4.