В конце лета на немецкий рынок выйдет автомобиль Subaru WRX STi, который прошел рестайлинг. Автоблог уже познакомился с ним поближе. Прокатимся?
Кумир в мире автотехники претерпел изменения: благодаря рестайлингу Subaru WRX STi в передней и задней частях автомобиля, а также под капотом кое-что изменилось. Но не слишком – что не может не радовать, когда речь идет о таком типаже, как WRX STi. Воздухозаборник, который красуется на капоте, благодаря увеличенному размеру отверстия подает еще больше воздуха в охладитель наддувочного воздуха для оппозитного двигателя объемом 2,5 литра. Мощность американской модели автомобиля осталась на отметке 305 лошадиных сил, и это дает основания полагать, что в Германии этот показатель также не сдвинется с 300 лошадиных сил. Однако, как показали точные пересчеты, его мощность составляет целых 309 лошадиных сил.
Кроме того, светодиодные фары будут иметь функцию поворотного света. Задняя часть кузова не лишилась своего массивного спойлера, который то и дело притягивает взгляды прохожих. Нет, это – не тюнинг, так было предусмотрено производителем.
Новая тормозная система с более острыми зубками
За колесными дисками диаметром 19 дюймов с шинами размером 245/35 скрываются неоново-зеленые суппорты тормозного механизма компании «Brembo». Новая тормозная система задействует более мощные шестиколбовые моноблочные тормозные клещи на передней оси и двухколбовые клещи – на задней оси. Кроме того, эффект усиливают более проточенные тормозные диски с новым покрытием и увеличенной площадью поверхности. Конечно же, автомобиль остался полноприводным. Тем не менее, система DCCD (контролируемый водителем центральный дифференциал), которая служит в качестве межосевого дифференциала с ограниченным уровнем проскальзывания, будет задействовать электронное управление, которое должно срабатывать быстрее, чем сочетание механики и электроники. Благодаря системе DCCD в центральной консоли момент приводного механизма может распределяться между передней и задней осями.
В обновленном автомобиле Subaru WRX STi по умолчанию устанавливается семидюймовый дисплей.
Усовершенствованные сидения и новая регулировка коробки передач
Новые автомобильные кресла Recaro более удобны, чем сидения, которые используются в модели WRX STi на данный момент, хотя и последние являются очень даже неплохим вариантом. Однако стоит отметить, что новые сидения имеют более мягкую обивку и легко принимают форму тела. Благодаря более толстым боковым стёклам, усовершенствованному уплотнению дверей и видоизменению ветровых стекол в автомобиль Subaru практически не проникнет никакой уличный шум, и в салоне можно будет в полной мере насладиться музыкой, которая воспроизводится информационно-развлекательной системой Starlink (версия 7.0) новейшего поколения. Окей, истинным почитателям модели STi звукоизоляция может быть не сильно важна, пока «поет» и работает должным образом двигатель. Некоторые изменения коснулись и вспомогательных систем. Предупредительные сигналы теперь отображаются непосредственно на панели индикаторов на лобовом стекле в поле зрения водителя, кроме того новая функция «Auto Vehicle Hold» (AVH) заменила cистему помощи при старте на подъёме. Как проявит себя новая регулировка ходового механизма и новая синхронизация механической шестиступенчатой коробки передач, можно будет узнать не позднее конца лета 2017 года, когда автомобиль Subaru WRX STi появится на рынке Германии, стоимость которого будет составлять предположительно от 42 000 евро.
Надпись STi заставляет сердца почитателей трепетать. В дальнейшем автомобиль WRX STi будет выпускаться исключительно с ручным переключателем!