Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Данный автобус малого класса смело можно назвать самым необычным по компоновке. Он чем-то напоминает советский ЗИЛ-118 «Юность» последних выпусков. Однако эта машина имеет передние двери «крыло бабочки», открывающиеся вперед и вверх, как на болиде McLaren F1.
Оказывается, автобус выпущен в США компанией Custom Coach Corporation для фирмы Mauck Special Vehicles, отсюда и название у машины Mauck MSV 1120, отмечает carakoom.com. Всего таких машин изготовлено около сотни и одна из них уже много лет работается в Украине на одном предприятии для обслуживания VIP-гостей.

Автобус имеет пространственную раму и кузов, изготовленный из композитных материалов.

Самое интересное, что в оформлении используются детали от самых различных авто. Вот, например, фары взяты от магистральных тягачей Ford Aeromax, а задние фонари – от Jeep Grand Cherokee, а противотуманные фары и вовсе от Dodge Viper.

Плавность хода обеспечивает пневмоподвеска, перекочевавшая с малотоннажных грузовиков GM. Тормоза всех колес – дисковые. Автобус «крыло бабочки» имеет заднемоторную компоновку. Это хорошо видно по вентиляционным отверстиям. В движении машину приводит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 7,4 л – Сhevrolet Vortec V8, работающая в паре с 4-ступенчатым «автоматом» 4L80E.

Общая габаритная длина автобуса не сообщается, однако известна его колесная база – 3650 мм. Автобус с дверями «крыло бабочки» вправе назвать лимузином, ведь в его салоне пассажиры утонут в море роскоши. Здесь и кожане диваны, и большой телевизор со спутниковой антенной и стереосистема Kenwood и конечно же мини бар.

Не обделен и комфортом водитель. У него роскошное кресло со всевозможными электрорегулировками. И главное – перед глазами водители нереально красивая, изогнутая приборная панель. Руль двухспицевый, щиток приборов смещен несколько назад. На высокой центральной консоли расположены кнопочки и крутилки системы вентиляции, а в ее торце расположен телефон с трубкой как на советских членовозах.
Особое место уделено безопасности пассажиров. На крыше имеется система кругового видеонаблюдения. Более того, под кузовом в районе моторного отсека сзади можно заметить что-то вроде бахромы. Это сделано, для того, чтобы рассеивать тепло выпускных газов – в итоге машина меньше заметна в тепловизор.