Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несколькими неделями ранее инженер компании Mercedes-Benz Юрген Эберле в своём Instagram опубликовал рендерные изображения внедорожника, выполненного на основе роскошного универсала линейки E-Class. Новинка получила тёплые отзывы от прессы и поклонников бренда, а не так давно стало известно о том, что E-Class All-Terrain 4x4? может получить «зелёный свет» на серийное производство.

Юрген Эберле во время общения с журналистами австралийского автомобильного издания motoring рассказал, что у него уже есть патент на портальной колёсной оси с многорычажной осью, что и было показано на рендерах Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4?. Отмечается, что господин Эберле смог найти в компании целый ряд единомышленников, которые загорелись идеей воплотить в жизнь проект необычного внедорожника.

Инженер рассказал, что представленный рендерный концепт смог получить одобрительные отзывы не только от поклонников бренда и прессы, но и от представителей региональных подразделений Mercedes-Benz во всем мире.

Более того, господин Эберле уверен в том, что выполнить такой проект технический вполне реально. E-Class All-Terrain 4x4? может получить дорожный просвет в 200 мм, что сделает модель самым проходимым универсалом в мире. На данный момент господин Эберле обсуждает с руководством Mercedes-Benz возможность выпуска мелкосерийной партии модели. Читайте также: «Зверский универсал для езды по бездорожью»: тест-драйв Mercedes E-Class All-Terrain 4x4.