Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В процессе замены тормозных колодок стоит не упустить несколько важных моментов. Об этих нюансах порой забывают не только автомобилисты, но и мастера.
Для установки новых тормозных колодок нужно удалить нагар и коррозию из суппортов. Благодаря этому при эксплуатации автомобиля тормоза не будут издавать неприятные звуки.

Направляющие тормозных колодок нужно покрыть смазкой, которая предназначена для высоких температур.
Смазать советуется и элементы крепления. Так они не «прикипят», что облегчит разбор системы при следующем ремонте.
Нужно всегда «утапливать» поршень тормозного цилиндра. Поршень мешает при установке суппорта на место.
После полного окончания сборки системы, нужно несколько раз продавить педаль тормоза. Это действие поможет вернуть «утопленные» поршни в рабочее положение.
Источник: avtodream