Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совсем недавно, а точнее полугодием ранее отгремели фанфары в честь презентации нового немецкого электрокара Ampera-E. Теперь авто полностью готово к серийному производству. Прошло уже достаточно много времени с того момента, как в продажу поступил его предшественник Ampera. Однако тогда гибрид не смог завоевать популярность среди европейцев ввиду его заоблачной стоимости. Теперь же компания Opel, тщательно изучив конъюнктуру рынка, должна извлечь из этого урок и не допустить ошибок прошлого.

Премьера серийной версии новейшего электромобиля Ampera-E запланирована на 2017 год и должна состояться на парижском автосалоне. А пока немецкий автопроизводитель тестирует ее прототип. Известно, что запас хода обеспечивается 60-киловаттной батареей, благодаря которой автомобиль может проехать 322 километра без подзарядки. Для современного электрокара весьма неплохой показатель. Электромотор способен выдавать мощность в 200 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 360 Нм, что обеспечивает разгон до 100 километров в час не более, чем за семь секунд.

Самое главное теперь для компании Opel – это поставить правильный ценник на свою новинку, так как очевидна конкуренция в лице Nissan Leaf, который стабильно демонстрирует высокий уровень продаж на европейском рынке.

Источник: Motorglobe.